Главное Авторские колонки Вакансии Образование
492 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему иногда люди ошибаются при проведении маркетинговых исследований.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На Хабре в очередной раз написали о том, как важно грамотно использовать статистику

Если коротко, то вот как реально думают люди:


Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:

Результат по произвольной выборке:


Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".

Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.

Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем