Почему иногда люди ошибаются при проведении маркетинговых исследований.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На Хабре в очередной раз написали о том, как важно грамотно использовать статистику.
Если коротко, то вот как реально думают люди:
Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:
Результат по произвольной выборке:
Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".
Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.
Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.
Если коротко, то вот как реально думают люди:
Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:
Результат по произвольной выборке:
Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".
Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.
Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.
0
В избр.
Сохранено