Интересный кейс: мониторинг социальных медиа для помощи вирусного и партизанского маркетинга
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
11 июля в сети появился интересный ролик. Интересный не с точки зрения политики, потому что она не интересна нам, а с точки зрения использования технологий сканирования социальных сетей. Что же при этом произошло?
Вот сам ролик (1.6 млн просмотров на 14 июля, 1 млн просмотров за 3 дня)
Сразу видно, что его сделали с любовью к деталям и он явно был не самым дешевым. Для оценки его стоимости мы обратились в новосибирскую студию Feel Factory, одним из направлений деятельности которой является видео-производство. Вот ответ менеджера компании, Бориса:
То есть это была тщательно спланированная акция, подобная тем, которые делают при рекламе нового продукта. Что же могло происходить внутри компании заказчика?
Это пример вирусного и партизанского маркетинга, во-первых потому-что люди сами делятся этим роликом, распространяя информацию по своим друзьям, но помимо этого он использует канал коммуникации, который до этого использовали противники бренда и позволяет перехватить инициативу.
Больше всего нам интересно, какой инструмент они используют для отслеживания влияния в социальных сетях, потому что только на основе таких инструментов можно во-первых заметить и найти свою аудиторию, а во-вторых оценить объём аудитории, охваченной этой своеобразной рекламной компанией.
Кстати, если вы ещё не используете никакого инструмента для отслеживания социальных медиа, можете зарегистрировать бесплатный аккаунт у нас.
Ну и естественно, мы всегда будем добавить новый функционал в наш продукт, если его возможности вас не устраивают. Можете оставлять пожелания о фичах прямо тут :)!
Welcome!
Оригинал поста в блоге Мерку.
Вот сам ролик (1.6 млн просмотров на 14 июля, 1 млн просмотров за 3 дня)
Сразу видно, что его сделали с любовью к деталям и он явно был не самым дешевым. Для оценки его стоимости мы обратились в новосибирскую студию Feel Factory, одним из направлений деятельности которой является видео-производство. Вот ответ менеджера компании, Бориса:
То есть это была тщательно спланированная акция, подобная тем, которые делают при рекламе нового продукта. Что же могло происходить внутри компании заказчика?
Как понять свою аудиторию?
Очевидно, что в компании-заказчике обратили внимание на хэштег #ПутинВведиВойска и заспамили его естественным траффиком за счёт качественного видеоролика, который люди сами помогают распространять.Это пример вирусного и партизанского маркетинга, во-первых потому-что люди сами делятся этим роликом, распространяя информацию по своим друзьям, но помимо этого он использует канал коммуникации, который до этого использовали противники бренда и позволяет перехватить инициативу.
Больше всего нам интересно, какой инструмент они используют для отслеживания влияния в социальных сетях, потому что только на основе таких инструментов можно во-первых заметить и найти свою аудиторию, а во-вторых оценить объём аудитории, охваченной этой своеобразной рекламной компанией.
Кстати, если вы ещё не используете никакого инструмента для отслеживания социальных медиа, можете зарегистрировать бесплатный аккаунт у нас.
Ну и естественно, мы всегда будем добавить новый функционал в наш продукт, если его возможности вас не устраивают. Можете оставлять пожелания о фичах прямо тут :)!
Welcome!
Оригинал поста в блоге Мерку.
0
В избр.
Сохранено