Второй день акселерации ФРИИ
Александр Журба рассказал, сколько на самом времени и усилий потребуется командам на то, чтобы заработать деньги. Что предпринимательство — это тяжкий труд.
На воркшопе по экономике проекта все занимались тем, что рассчитывали экономические модели проекта. Сколько стоит привлечение одного пользователя, сколько он приносит денег, когда закончится цикл его активности.
Вечером все учились придумывать целевого персонажа и делать лендинг на основе вот этого поста на Хабре.
При этом при защите проектов была очень быстро разрешена дискуссия относительно того, кто смотрит видео на лендосах/сайтах. Руки вверх поднимают те люди, которые их обычно смотрят (выборка ~130 человек)
Небольшие выводы по окончании 2го дня акселерации:
- ФРИИ даёт уникальную возможность расти, за которую нужно хвататься обеими руками.
- Экономика проекта может не сходиться. Это нормально.
- Требуется в среднем 5 лет, чтобы построить бизнес.
- Большая часть команд пришла во ФРИИ за экспертизой, а не за деньгами
- Видео на лендингах и сайтах никто не смотрит
Главный вывод: ФРИИ — это когда ты приходишь на вечерний ужин в кафе рядом с акселератором, а в дверь входят люди, ведущие крутую рубрику на ЦП.