Чем занимается ФРИИ
Дорогие спарковцы и спарковчанки, мы продолжаем вести прямой репортаж с места событий.
Наше место событий — это замечательный бизнес-центр класса "А", в котором 40 команд со всей России занимаются развитием своих интернет-проектов в акселераторе ФРИИ. И чтобы у людей не оставалось вопросов о том, приносит ли ФРИИ пользу, стоит ли подавать туда заявку, мы стараемся держать вас в курсе того, как проходит прграмма и какую ценность она приносит проекту.
Сегодня мы поделимся с вами мнением Марии Подоляк (проект iТребы), которое она опубликовала на сайте digibu.ru. Чему она успела научиться (несмотря на свой сильный бэкграунд для этого) за месяц акселерации:
Забить на формат, ориентация на деньги.
Очень часто привязываешься и прирастаешь корнями к сервису так, как он реализован сейчас (например, у вас мобильное приложение). И вы пытаетесь собрать деньги с аудитории именно так, именно в этом формате. А ведь возможны варианты — сделать веб-сервис, открыть офлайн-торговую точку!
Нужно быть гибче, отрезать резко. Fail fast. Научилась презентовать продукт и ценностное предложение чётко и быстро.
На семинаре Яныхбаша научилась использовать сторителлинг для всего и даже для ленников.
Научилась считать воронку продаж так, как это стоит делать. Очень часто аналитику продукта жертвуют в угоду пилению продукта. Мол настроим как-то. А потом будет считать.
Это неправильный подход, нужно понимать как работает организм сразу — без цифры мы слепы и гадаем по кофейной гуще.
Научилась помогать другим проектам заполнять заявки на инвестиции
Вот именно для этого, в том числе и нужен ФРИИ.
Для того, чтобы люди делились опытами, хаками в развитии.
ФРИИ — это не только про деньги, метрики, кратный рост или умри быстро.
ФРИИ ещё и большая и интересная история про создание российского венчурно-предпринимательского коммьюнити, сообщества.