Главное Авторские колонки Вакансии Образование
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запустить колл-центр за 3 дня реально!

Команде Межрегионального контактного центра такая задача по силам. Основа нашей оперативности — команда, штат операторов. Навыки делового общения они оттачивали в масштабных коммерческих и социально значимых проектах. Мы в своих сотрудниках уверены.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разработка сценариев общения поставлена на поток, как и обучение операторов конкретному продукту или услуге.

Оптимизация графика, разработка интерактивного голосового меню и маршрутизации звонков, запуск и управление проектом — дело техники, которое завершает процесс настройки нашей услуги под ваш бизнес.

В скоростной план открытия входят:

— входящие звонки;

— исходящие звонки и звонки тем, кто не дозвонился;

— переадресация звонков на мобильные и стационарные номера;

— расширение контакт-центра до многоканальной горячей линии с единым номером 8-800.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем