Главное Свежее Вакансии   Проекты
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предоставьте клиентам слово

Многие любят высказывать свою точку зрения. Вместо того чтобы говорить в пустоту, клиенты могут рассказать о впечатлениях от использования вашего продукта или услуги и предложить, что можно улучшить. Для этого существуют телефонные опросы.

Для проведения маркетингового исследования или соцопроса достаточно обратиться в Межрегиональный контактный центр.

1. МКЦ проводит профильную подготовку операторов для проведения опроса.

2. Проводит опрос по клиентской базе, предоставленной заказчиком.

3. Заказчик получает итоговый отчет по результатам опроса, а также детальные ежедневные отчеты о деятельности колл-центра.

Разговор с живым человеком способен повысить лояльность клиентов к компании. При этом анализ полученных данных, возможно, позволит сократить рекламный бюджет.

Но есть и другие преимущества:

— штатные сотрудники освобождаются от большого объема звонков и занимаются задачами по развитию бизнеса;

— происходит охват большой аудитории в максимально короткие сроки;

— отсутствуют географические ограничения;

— маркетологи получают объективные результаты исследования.

Телефонные опросы по-прежнему популярны, ведь в этом случае вы не просите клиента переходить по ссылкам или заполнять формы, а сами начинаете диалог.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем