Главное Авторские колонки Вакансии Образование
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Классический IVR vs интеллектуальный

IVR – это голосовое меню, которое распределяет вызовы по разным операторам и отделам компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Классическая версия IVR похожа на справочник, вы сами перемещаетесь по голосовому меню с помощью нажатия клавиш телефона: «Нажмите цифру 1, если хотите узнать больше о наших тарифах...».

Вы слышите необходимую информацию и нажимаете цифру 1. Если подходящего пункта не нашлось, дожидаетесь ответа оператора.

Интеллектуальный IVR включает в себя технологии распознавания и синтеза голоса. В ответ на звонок он приветствует вас и предлагает озвучить свой вопрос. Система моментально распознает сказанное и подсказывает решение из базы знаний.

Если данных много, удобнее использовать интеллектуальный IVR, чтобы клиенты могли сразу задать интересующий их вопрос и перейти в нужный раздел меню.

На что важно обратить внимание при настройке умного IVR:

1. Робот должен действительно хорошо распознавать речь и голосовые команды, чтобы не навредить бизнесу.

2. Голос IVR не должен быть механическим. Подберите IVR голос, подходящий вашему бренду. Если у вас международный бизнес или проект, голосовой помощник должен бегло говорить на иностранном языке или нужном диалекте.

3. Сохраните функцию перевода на оператора для нестандартных вопросов. Важно помнить о людях с особыми потребностями, которые не могут или не хотят задавать вопросы устно. Для этого запишите в качестве альтернативного классический IVR.

Остались вопросы?

МКЦ поможет решить, какой IVR подходит вашему бизнесу и разработает голосовое меню, которое будет помогать вам и вашим клиентам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем