Классический IVR vs интеллектуальный
Классическая версия IVR похожа на справочник, вы сами перемещаетесь по голосовому меню с помощью нажатия клавиш телефона: «Нажмите цифру 1, если хотите узнать больше о наших тарифах...».
Вы слышите необходимую информацию и нажимаете цифру 1. Если подходящего пункта не нашлось, дожидаетесь ответа оператора.
Интеллектуальный IVR включает в себя технологии распознавания и синтеза голоса. В ответ на звонок он приветствует вас и предлагает озвучить свой вопрос. Система моментально распознает сказанное и подсказывает решение из базы знаний.
Если данных много, удобнее использовать интеллектуальный IVR, чтобы клиенты могли сразу задать интересующий их вопрос и перейти в нужный раздел меню.
На что важно обратить внимание при настройке умного IVR:
1. Робот должен действительно хорошо распознавать речь и голосовые команды, чтобы не навредить бизнесу.
2. Голос IVR не должен быть механическим. Подберите IVR голос, подходящий вашему бренду. Если у вас международный бизнес или проект, голосовой помощник должен бегло говорить на иностранном языке или нужном диалекте.
3. Сохраните функцию перевода на оператора для нестандартных вопросов. Важно помнить о людях с особыми потребностями, которые не могут или не хотят задавать вопросы устно. Для этого запишите в качестве альтернативного классический IVR.
Остались вопросы?
МКЦ поможет решить, какой IVR подходит вашему бизнесу и разработает голосовое меню, которое будет помогать вам и вашим клиентам.