Автоматизация бизнес-процессов компании с помощью Smart IVR
Интерактивное голосовое меню — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контактного центра. Автоматизация обслуживания клиентов имеет ряд преимуществ перед операторами на линии и становится все более популярнее для внедрения в бизнес-процессы организации.
IVR меню от МКЦ:
- Повышает престиж компании или мероприятия за счет использования современных технологий;
- Увеличивает лояльность клиентов за счет получения актуальной информации 24/7;
- Сокращает расходы на организацию коммуникации с клиентами;
- Дает возможность интегрировать с CRM-системами для удобного получения обратной связи от ваших клиентов;
- Запуск опытной командой, которая реализовала международные проекты;
- Позволяет проанализировать уровень обслуживания с помощью функции записи разговора.
Голосовое меню работает в автоматическом режиме, но при необходимости переводит разговор на оператора. Безопасное соединение и высокий клиентский сервис решаете ряд задач, стоящих перед бизнесом. Автоматизированные системы — тренд 21 века!
Организация IVR меню под ключ от контактного центра состоит из нескольких этапов реализации:
- Определение целей и задач, которые будет выполнять интерактивное голосовое меню.
- Программирование алгоритма действии и составление сценария маршрутизации.
- Составление текста и выбор голоса профессионального диктора для записи.
- Запуск IVR линии.
Межрегиональный контактный центр знает, как оптимизировать ресурсы при помощи IVR и готов реализовать ваш проект. Следите за новостями, мы обязательно поделимся подробной информацией о каждом этапе реализации IVR меню на примере наших проектов.