4 завета тем, кто продает в кризис
Любой кризис — время больших возможностей. Что бы ни происходило вокруг — мы опираемся на свои цели и возможности.
Важно понять одно — имеет смысл беспокоиться только о том, что мы можем контролировать. Поэтому я, Алексей Милованов, эксперт № 1 в области увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах, собрал для вас 4 совета для продаж кризис.
Скажи нет длинным продуктам
Если говорить про продажи в кризис, то первое, от чего нужно отказаться — длиннющие продукты.
Представьте, что у вас есть курс, который идет, например, одиннадцать месяцев. Человек со стороны думает так: «Офигеть... Я даже не знаю, что будет завтра, а вы мне тут такое предлагаете!». Конечно, человеку будет очень сложно принять решение в этом случае. Поэтому что-то подобное не продастся, и от этого стоит уходить.
Откажитесь от дорогих продаж в лоб
Это второе, что нужно убирать из бизнеса в кризис. В спокойные времена продажи в лоб допустимы. Корявая воронка, слабый вебинар, продукт, который не очень-то и нужен миру, но влитые деньги в трафик окупают его.Но в кризис лиды становятся осмотрительнее и не разбрасываются деньгами. Оно и к лучшему. На рынке информационного бизнеса останутся лишь сильнейшие.
Если хотите оказаться в их рядах, растягивайте воронку на всех этапах и улучшайте её.
Работайте с возражениями аудитории
У людей всегда много переживаний, которые нужно снимать, а в условиях кризиса эти переживания и возражения множатся в геометрической прогрессии. Я очень часто вижу у людей, которые приходят ко мне на разборы, автовебинарную воронку, которая была записана год назад. В таком случае, мы сразу отправляемся его перезаписывать. Объяснения тут излишни.
Формируйте доверие аудитории к себе постоянно
Помните, что люди покупали, покупают и будут покупать именно у людей.На что следует обратить внимание в первую очередь, так это на то, что люди меняются в кризис. Им нужно ощущение безопасности, практичность, актуальность и быстрые качественные результаты.Важно понять, что продукт тоже меняется в кризис— его нужно адаптировать под текущую реальность. Если мы говорим про вебинар, то мы даём возможность легкого входа и обязательно создаем доверительные отношения с аудиторией, чтобы люди видели в первую очередь человека, который может им помочь. И тогда они будут покупать.
Я советую вам со своей стороны дать людям понимание, что, во-первых, вы занимаетесь своим делом давно, что вы будете заниматься им дальше, доведете их до результата. А во-вторых, подарить им веру в то, что они смогут получить вместе с вами быстрые качественные улучшения своей жизни и что люди в вашем лице найдут сильного лидера, за которым можно пойти дальше. Демонстрируйте это в своих вебинарах.
В кризис бизнес либо умирает, либо становится ещё сильнее. Каким будет ваш — только вы ответственны за это.
Легких вам дорогих продаж!
Алексей Милованов, эксперт № 1 увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах