Тот самый трюк маркетологов, который режет продажи на вебинаре
Приходи на вебинар и забери бонус «чек-лист...»
Слышим мы из каждого угла.
Маркетологи радостно потирают руки: ура, заявки пошли. С меня спросу не будет. Смотрим статистику: 1000 регистраций. Все. Маркетолог уходит отдыхать.
До вебинара 5 минут
Из 1000 зарегистрировшихся до вебинара дошли человек 500-600. «Не тысяча, конечно, но кто-то опаздывает, это нормально»- успокаивают себя эксперт и продюсер.
Вебинар начинается. В чатах то и дело возникают вопросы об обещанном бонусе. Эксперт уверяет: будет-будет, обязательно будет! В конце вебинара отдам. А пока продолжим.
ПРОШЛО 2 часа...
Контент рассказан, продажи случились, наконец-то бонус получен всеми, кто досидел (или теми, кто послушал первые 5 минут, а потом зашел вновь под самый конец).
Отдел продаж оглашает статистику — оставили заявку на покупку 20% слушателей, купили 12%. Вроде не катастрофа, но хотелось бы большего, правда?
Бонус-то скачали все...
Я описал весьма стандартную историю для инфобизнеса. Так проводят абсолютное большинство вебинаров. Так деньги улетают на ветер. Так воруют деньги из кармана.
Так в чем же ошибка этой истории? Где самый большой провал?
В бонусе.
Не ожидали? Объясню почему.
БОНУС на вебинаре — маркетинговая приманка, которая уменьшит ваши продажи в два, а то и в три раза.
Алексей Милованов, эксперт № 1 увеличения конверсии продаж на выступлениях
1. Получая бесплатный «чек-лист» в конце вебинара, лид обретает почву для колебаний
«ОГО какой талмуд! Сначала изучу его, а вот потом запишусь на обучение. Может, мне и этой информации хватит, я вроде все принципы роста на вебинаре понял. Да, точно. Сначала почитаю, а потом приду».
И... не приходит он больше никогда к вам на обучение. Да даже бонус ваш едва ли открывает.
Почему? Потому что в момент получения ваш бонус автоматом обесценился в глазах получателя. Вы отдали ему этот бонус просто так. А значит и то, что вы рассказываете за деньги, можно найти в сети — просто так, бесплатно. А если чего-то не найти, то ... он и без этого разберется в вашей тематике.
2. Бесплатный бонус смещает целевое действие вебинара с «купить ваш продукт сейчас» на «дождаться конца и скачать бонус»
Сомневаться — нормально. Но разве у ваших лидов мало сомнений в этой жизни? Не добавляйте ему еще один в вечер проведения вебинара.
Вы, конечно, сможете убедить в течение вебинара многих приобрести ваш высококлассный продукт. А делиться бесплатными материалами, возможно, вам по душе.
Но зачем вам собирать праздных зевак на вебинаре? Не лучше ли найти свою целевую аудиторию и продавать ей? Да, возможно, на вебинаре слушателей станет меньше. Но и конверсия в продажу вырастет в разы.
Воспользуйтесь моими советами и замерьте рост конверсии продаж на выступлениях. Уверен, показатели вас приятно удивят!
Легких вам дорогих продаж!
Алексей Милованов, эксперт № 1 увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах