Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
365 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

БЛАГОДАРЯ НАМ ВО ВКОНТАКТЕ ПОХУДЕЛО 2518 ЧЕЛОВЕК! И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ!

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck.ru/373gKf

О проекте:

«Я помогаю сбросить, а вы мне помогите набрать!» — с такой просьбой обратилась к нам врач-диетолог Антонина Саволюк с 20 летним стажем работы. Цель — продвинуть авторский курс по похудению для девушек от 35 до 60 лет, привлечь трафик в воронку сенлера и получить подписки на сообщество в ВК. Бюджет среднего телосложения в 300 тысяч рублей должен превратиться в 3000 лидов.

Кто хочет похудеть во ВКонтакте

Как похудение начинается со взвешиваний и замеров, так и продвижение мы начали с анализа целевой аудитории:



Выбрали самые пухленькие сегменты ЦА и запустили рекламу на них:

-Подписчики сообщества

-Группы конкурентов

-Сообщества по похудению и правильному питанию

-Look-ALike подписчиков, выгруженных из Сенлера

-Целевые сообщества, собранные в Таргет Хантер

-Ключевые запросы по теме похудения

20 рекламных объявлений пустили в тест

В текст было запущено 20 самых мотивирующих рекламных объявлений. Но тут плато ВКонтакте вылезло — автоставки на платформе не работали. Спасла привычная для опытных таргетологов, как овощной салатик для худеющих, ручная ставочка.

За 2 дня тестового периода рекламный бюджет схуднул на 9 869,20 рублей, а мы получили 62 целевые заявки по 159 рублей.

Как думаете, на какой из сегментов аудитории реклама оказалось наименее эффективной? Конечно, на тех, кто уже проходит авторские курсы по похудению, т.е. на подписчиков групп конкурентов. Остальные сегменты оказались успешными.

Чтобы усилить эффект, был запущен ретаргет по позитивным реакциям. И эта аудиторию тоже отлично сработала!

Худеют все

Первые крутые результаты получены, эффективные сегменты ЦА найдены. Что бы вы стали делать дальше? Правильно — остается только масштабировать! Повысив лимиты на эффективные объявления, мы начали получать от 60 до 200 заявок в день!

Результаты рекламы:

-Рекламный бюджет — 333 427,52 руб

-Общее количество переходов — 5 298

-Стоимость клика (CPC) — 63 руб

-Количество целевых заявок — 2 518

-Стоимость заявки — 132 руб

-Средний чек продажи курса — 11 900 руб

Креативы





Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

clck.ru/373gKf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем