Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
343 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3000 ПРОДАЖ И 11 000 ПОДПИСОК В ГРУППУ ДЛЯ АВТОРСКИХ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck.ru/373gKf

О проекте:

К нам обратился руководитель компании, которая занимается созданием ювелирных украшений для мам. В их ассортимент входят браслеты, подвески и шармы с индивидуальной гравировкой. Целью сотрудничества была настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. До нашего сотрудничества основным каналом поступления заявок была «розовая соцсеть», в связи с закрытием, стало невозможным увеличивать кол-во горячих заявок.


Цель:

Желаемое кол-во заявок 3000 — 5000 в месяц

Цена заявки — конвертируется из тестового периода (желаемая 300р)

Как мы решили этот вопрос?

После получения брифа от клиента, нами был проведен анализ ЦА и конкурентов во Вконтакте.

По итогу анализа, мы выявили:

Преобладающее большинство участников сообщества это женщины ( 94,7% ) в возрасте от 27 до 44 лет, проживающие в России ( большинство Москва и Санкт-Петербург 21% и 10%)

По промопостам был основной уклон на новые коллекции конкурентов (все сообщения на подобии Коллекция Kids от GEOMA Jewelry — это украшения, которые хочется носить, не снимая! Напишите нам и мы подберем украшение Вашей мечты!).

Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:

Горячие: LAL по покупателям ( база телефонов), свое сообщество, ретаргет( позитивные действия),

Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, аудитория из проекта по бусам, по группам с украшениями и бижутерии, похожие позитивные действия от переходов, продвижение товаров, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них.

Первые проблемы:

На начальных этапах запуска мы столкнулись:

  1. с высокой ценой лида
  2. нецелевыми лидами.

Также боролись с низким CTR добавляя большое кол-во креативов и текстов.

Что мы предприняли?

Мы протестировали несколько форматов:

1. На сайт

2. Лидформы

3. Сообщение

4. Много разных форматов реклам и креативов

В результате тестов выявили наиболее конверсионный формат привлечения лидов — сообщение в сообщество ВК.

По истечению пары месяцев работы с клиентом, было принято добавить новую цель — подписка в сообщество.

Для этого были подготовлены новые креативы и тексты с целью «Подписка в сообщество»

Масштабирование:

В результате успешно проведенных тестов, на все успешные объявления были подняты лимиты, в результате чего, на текущий момент клиент получает от 35 до 60 лидов ежедневно, с средней ценой лида — 321 руб.

Также увеличилось число подписок на сообщество — ежедневно в среднем подписываются около 150 целевых подписчиков.

Результаты рекламы:

Рекламный бюджет — 1 527 092 руб

Общее количество переходов — 89 491

Стоимость клика (CPC) — 17,06 руб

Подписки в группу — более 11 000 новых участников в группу

Количество заявок — 3 000

Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

clck.ru/373gKf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем