Как мы привлекли более 32 000 заявок в школу астрологии Дмитрия Лакшми
Мы - агентство интернет-маркетинга Mishkadigital. Не буду вас отвлекать рассказами о том, какие мы крутые и т.д. Сразу же перейдем к кейсу!
Резюме проекта: школа астрологии Дмитрия Лакшми — самая большая школа астрологов в России и СНГ, предлагают обучение по 3-м направлениям: ведическая астрология, нумерология и хиромантия. Дмитрий Лакшми — основатель школы, практикует астрологию с 2008 года, личный астролог звёзд шоу-бизнеса, выпустил более 3000 выпускников.
Мы использовали рекламные инструменты в соцсетях (вк, ок, инста и фб), а также контекст (подробнее расскажем позже).
Рекламная кампания Фейсбук и Инстаграм
Рекламная кампания была разделена на не сколько кампаний:
- реклама в сторисах инстаграма
- реклама в ленте инстаграма
- реклама в фейсбуке
- реклама в мессенджере на чатбота
- разработаны 2 разных рекламных аккаунта
1-ый рекламный аккаунт
Были разработаны 15 рекламных кампаний
Были разработаны 129 групп объявлений рекламных кампаний
Разработаны 800 рекламных объявлений, я не буду показывать все, т.к. статья станет нечитабельной, а покажу некоторые из них.
2-ой рекламный аккаунт
Были разработаны 8 рекламных кампаний
Были разработаны 30 групп объявлений рекламных кампаний
Разработаны 130 рекламных объявлений
Рекламная кампания Вконтакте
Разработали 1 рекламную кампанию
В рекламной кампании разработали 40 объявлений
Некоторые рекламные объявления
Также были использованы посевы в других группах
Рассылка сообщений через приложение Вконтакте — Гамаюн
Рекламная кампания в Одноклассниках
Нам не удалось обойти модерацию, т.к. тема астрологии в одноклассниках запрещена, мы использовали систему посевов в крупных эзотерических сообществах.
Реклама в Яндексе и Гугле будет выделено отдельным постом :)