редакции Выбор
Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж
… Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: "Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь..." - и громко и радостно объявил: - Вам отрежут голову!... Именно так в бессмертном романе Михаила Булгакова Мастер и Маргарита автор описал, как Воланд предсказал смерть известного писателя. Конечно, писатель не поверил в предсказание. А зря. Можно сколько угодно не верить в Астрологию, но каждый человек постоянно сталкивается с ней в повседневной жизни. Мы сами убедились в этом, проведя огромное количество времени общаясь с Марком Русборном, работая над его проектом Школа Астрологии Марка Русборна.
Описание проекта школы астрологии Марка Русборна
Школа Астрологии Марка Русборна это:
- обучение хорарной Астрологии посредством вебинаров.
- высокий гарантированный доход после окончания школы.- популярность после выпуска.
- официально зарегистрированные авторские методики.
- молниеносная техническая поддержка.
- медали, сертификаты, знаки отличия.
- поддержка выпускников.
Наша команда действительно гордится тем, что Школа Астрологии Марка Русборна стала самой известной школой хорарной Астрологии в России.
Итак, что же в итоге мы сделали, и каких результатов добились.
Результаты продвижения за 2 месяца (15 сентября-15 ноября)
- Рекламный бюджет — 119 975 рублей
- Количество заявок на бесплатном вебинаре- 1756
- Стоимость заявки - 68 руб
- Количество продаж за 2 месяца - 285
- Стоимость привлеченного клиента - 421 руб
Выпускники Марка Русборна успешно работают по всей России, действительно помогая людям решать их проблемы.
Что было сделано?
Разработана и проведена комплексная рекламная кампания в социальных сетях с учетом особенностей аудитории данных соц.сетей и поиска, а именно Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и Яндекс.
Автоворонка Вконтакте
- в тестовом режиме для Марка Русборна мы создали 3 автоворонки — рассылка цепочек из 7, 5, и 3х рекламных сообщений. Проведен анализ конверсии и выбрана лучшая, которая и была использована в дальнейшем. В результате данного подхода посещаемость вебинара выросла с 12% до рассылки, до 28% после рассылки сообщений.
Скриншот цепочек писем в senler
За 1 месяц мы привлекли 451 подписчика в авторассылку senler в кабинете Марка Русборна
Общее количество подписок - 567
Потраченный бюджет на привлечение подписчиков - 33 825 руб
Стоимость подписчика составила - 60 руб
Перешли на вебинар - 29% от общего количества подписчиков
Реклама Вконтакте
- мы разместили 45 групп объявлений и 45 отдельных объявлений, которые протестировали в 80 сообществах. В результате отобрали 14 наиболее активных групп с которыми продолжили работу.7 рекламных кампаний
45 групп объявлений
Несколько объявлений
- была использована совершенно новая технология таргетинга по времени: рекламные сообщения отправлялись за час до начала вебинара и непосредственно перед самым началом вебинара. Таким образом нам удалось избежать потери аудитории из-за забывчивости потенциальных клиентов.
- Дополнительно мы использовали уже хорошо зарекомендовавшее себя приложение Сенлер, которое автоматически доставляло сообщение с приглашением на вебинар Марка Русборна потенциальным клиентам.
Автоворонка в Фейсбуке
Мы создали 3 рекламные кампании и также использовали разработанные нами новые технологии в области таргетинговой рекламы: трехшаговую воронку и таргетинг по времени. Помимо этого, мы использовали классический мессенжер, через который пользователь попадал в подписную базу мэничат и получал уведомления о проведении вебинара.
Данные с Яндекс Метрики
Вам понравилась статья? Прочитайте кейс продвижения школы астрологии Дмитрия Лакшми. Хотите такой же результат? Оставьте заявку и мы расскажем вам с чего начать!