Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение фитнес-клуба. 723 заявки по 68 руб за 1 месяц

Владельцы бизнеса понимают, что обычной рекламы недостаточно для привлечения большого количества клиентов. На помощь приходит продвижение проектов в сети Интернет, что позволяет в разы увеличить количество покупателей товаров или услуг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Mishka Digital

Описание проекта

Flex Gym – это сеть фитнес-центров Омска, общая площадь тренажерных залов которой составляет больше 300 кв. м. Туда же входят залы для групповых занятий спортом (мини-футбол, баскетбол) и проведения разнообразных программ, фитнес-бары с полезными напитками и низкокалорийными блюдами, комнаты для детей, солярии и многое другое.

Несомненными преимуществами клуба по сравнению с конкурирующими заведениями являются:

  • Удобное расположение в самом центре города с развитой инфраструктурой;
  • Высококачественный сервис, предоставляемый опытным персоналом;
  • Широкий спектр услуг, среди которых каждый посетитель центра подберет для себя занятие по душе;
  • Приемлемые расценки, имеющие идеальное соотношение «качество-цена».

Результат работ:

Рекламный бюджет: 48 964 руб

Количество показов: 430 772 пользователей

Клики на сайт: 5 354

Стоимость клика: 9,15 руб

Общее количество заявок: 723 (233 с сайта; 112 сообщений вконтакте; 178 сообщений в инстаграм; 200 прямых звонков)

Стоимость заявки: 68 руб

Рекламные инструменты: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Яндекс, Гугл

Задача

Фитнес-индустрия широко распространена, а потому у нашего клиента существует огромное количество конкурирующих заведений. Перед нами были поставлены такие задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда и заработать доверие потенциальных посетителей клуба;
  • Обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц (задача была выполнена за 2 недели).

Начало работ:

До запуска проекта было необходимо предварительно создать страницы в самых популярных среди пользователей интернета социальных сетях. Был разработан сайт flexgym48.ru

Подключили формы лидогенерации на сайте:

Вконтакте

Подготовили баннер для розыгрыша:

Прописали шаблон приветственных сообщений:

Создали раздел обсуждение:

Опубликовали более 60 постов, аналитику группы скачать можете тут: report (187)

Рекламная компания во Вконтакте

Собрали более 20 аудиторий и разработали более 20 объявлений, стоимость клика 5,34 руб, общий охват составил 40 801 пользователь.

Также активно работали с собранной базой пользователей и разделили их на 4 аудитории (на какие именно, мы рассказать не можем).

Пример объявления:

Было получено 112 сообщений в группу:

Инстаграм и Фейсбук

В инстаграме подготовили баннер для розыгрыша:

Оформили аккаунт и подключили массфолловинг на конкурентов (за 1 месяц подписались на аккант 1 863):

Разработали более 60 постов, аналитику инстаграм аккаунта можете скачать тут: report (188)

Рекламная кампания в Инстаграм и Фейсбук:

Аудитория была разделена на 5 сегментов и разработаны 2 объявления

Пример объявлений:

Получено в директ инстаграма 178 сообщений:

Яндекс директ

Компания была разделена на поиск и РСЯ +ретагетинг

Было собрано 50 основных ключевых запросов, собрано более 200 минус слов.

Статистика по поиску

Статистика по РСЯ +ретаргетинг

Общие данные

Google Adwords

Было собрано более 20 ключевых запросов.

Заявки с сайта 233 контакта

Изначально необходимо было обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц. Задача была выполнена на 2 недели раньше. Численность пользователей, которые просмотрели материал, составила 430772 человек. Количество поступивших заявок – 723.

Благодарим вас за уделенное внимание к довольно тяжелому и технически насыщенному тексту. Будем рады предоставить любую информацию по возникшим вопросам. Если вы пожелаете сотрудничать, оставьте свою заявку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем