редакции Выбор
Продвижение фитнес-клуба. 723 заявки по 68 руб за 1 месяц
Описание проекта
Flex Gym – это сеть фитнес-центров Омска, общая площадь тренажерных залов которой составляет больше 300 кв. м. Туда же входят залы для групповых занятий спортом (мини-футбол, баскетбол) и проведения разнообразных программ, фитнес-бары с полезными напитками и низкокалорийными блюдами, комнаты для детей, солярии и многое другое.
Несомненными преимуществами клуба по сравнению с конкурирующими заведениями являются:
- Удобное расположение в самом центре города с развитой инфраструктурой;
- Высококачественный сервис, предоставляемый опытным персоналом;
- Широкий спектр услуг, среди которых каждый посетитель центра подберет для себя занятие по душе;
- Приемлемые расценки, имеющие идеальное соотношение «качество-цена».
Результат работ:
Рекламный бюджет: 48 964 руб
Количество показов: 430 772 пользователей
Клики на сайт: 5 354
Стоимость клика: 9,15 руб
Общее количество заявок: 723 (233 с сайта; 112 сообщений вконтакте; 178 сообщений в инстаграм; 200 прямых звонков)
Стоимость заявки: 68 руб
Рекламные инструменты: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Яндекс, Гугл
Задача
Фитнес-индустрия широко распространена, а потому у нашего клиента существует огромное количество конкурирующих заведений. Перед нами были поставлены такие задачи:
- Повысить узнаваемость бренда и заработать доверие потенциальных посетителей клуба;
- Обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц (задача была выполнена за 2 недели).
Начало работ:
До запуска проекта было необходимо предварительно создать страницы в самых популярных среди пользователей интернета социальных сетях. Был разработан сайт flexgym48.ru
Подключили формы лидогенерации на сайте:
Вконтакте
Подготовили баннер для розыгрыша:
Прописали шаблон приветственных сообщений:
Создали раздел обсуждение:
Опубликовали более 60 постов, аналитику группы скачать можете тут: report (187)
Рекламная компания во Вконтакте
Собрали более 20 аудиторий и разработали более 20 объявлений, стоимость клика 5,34 руб, общий охват составил 40 801 пользователь.
Также активно работали с собранной базой пользователей и разделили их на 4 аудитории (на какие именно, мы рассказать не можем).
Пример объявления:
Было получено 112 сообщений в группу:
Инстаграм и Фейсбук
В инстаграме подготовили баннер для розыгрыша:
Оформили аккаунт и подключили массфолловинг на конкурентов (за 1 месяц подписались на аккант 1 863):
Разработали более 60 постов, аналитику инстаграм аккаунта можете скачать тут: report (188)
Рекламная кампания в Инстаграм и Фейсбук:
Аудитория была разделена на 5 сегментов и разработаны 2 объявления
Пример объявлений:
Получено в директ инстаграма 178 сообщений:
Яндекс директ
Компания была разделена на поиск и РСЯ +ретагетинг
Было собрано 50 основных ключевых запросов, собрано более 200 минус слов.
Статистика по поиску
Статистика по РСЯ +ретаргетинг
Общие данные
Google Adwords
Было собрано более 20 ключевых запросов.
Заявки с сайта 233 контакта
Изначально необходимо было обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц. Задача была выполнена на 2 недели раньше. Численность пользователей, которые просмотрели материал, составила 430772 человек. Количество поступивших заявок – 723.
Благодарим вас за уделенное внимание к довольно тяжелому и технически насыщенному тексту. Будем рады предоставить любую информацию по возникшим вопросам. Если вы пожелаете сотрудничать, оставьте свою заявку.