редакции Выбор
Швейцарский нож для создания продуктов готов
1. Проект Мьёльнир / Mjolnir
http://www.mjolnir.wtf - Mjolnir Work Tier Factory
2. О чем проект
Платформа для создания (технологических) продуктов
3. Описание
Ключевая идея и назначение проекта:
В основе создания (воплощения) любой идеи - от зубочистки до космического корабля - лежит объектная сложность (от слова сложение).
Объект - логический представитель явления (предмета / сущности) в нашем мышлении. При работе с любым существующим предметом мы удерживаем представление (мыслительную версию) о нем в голове.
Для “взятия” сложности мы объединяемся в команды, планируем достижение целей, ставим задачи, “выносим” объекты мышления на внешний носитель и разделяем “по головам” участников объектную сложность.
Для успешного достижения целей нужно иметь способ контролировать (и масштабировать) работы в рамках разделенного труда — необходимо суметь “собрать” результаты разделенного труда из произведенных продуктов работ на каждом участке в общий результат.
Мьёльнир — это платформа, позволяющая как самостоятельно, так и командам скоординироваться вокруг цифровой копии собственной деятельности и производных от нее результатов работ в форме нужных продуктов.
Подробно про идею и замысел в докладе Александра в Сколково “Как внятность оценки задачи материализует результат”:
4. Главные возможности проекта
Событийная лента: Продуктивное “укрощение” информационного потока.
- Группировка событий по объектам
- Предпросмотр и предметное обсуждение
- Входящая почта по каждому проекту
- Постановка вытекающих из писем задач
- Сохранение справочных данных из писем
Дорожная карта: Цифровой двойник деятельности на мега-карте.
- Цели и цеплочки альтерантивных планов Б как настоящая стратегия
- Задачи и задания - подсказки в проработке
- Причинно-следственные связи
- Контекстная карта в каждой карточке
Пошаговое конструирование: Практика пошагового создания (из замысла в форму) будущего продукта
- Определение функций и продуктов
- Формирование вариантов потребления продукта
- Выявление (фиксация) объектов предметной области
- Контекстно-обсуловленное формирование Онтологии
- Сквозное функциональное (архитектурное) проектирование
- Выявление структурных мест будущих продуктов
Документирование: Автоматическая формализация проектных артефактов.
- Концепция (Whitepaper)
- Предметная область
- Спецификация (Техническое задание)
- Способы эксплуатации (руководство пользователя)
- Методология
- Формирование возможностей продукта
- Wiki-документирование
5. Что можно сделать сразу после регистрации?
а) Получить обоснованную, проработанную, наглядную и предъявляемую стратегию.
б) Сконстурировать правильную “архитектуру” вашего продукта в связке с суб-продуктами
в) Получить материалы для точной оценки по срокам и стоимости реализации
г) Отрефлексировать обратную связь и отразить изменения на общей картине сразу же, повторив цикл.
6. Демонстрация возможностей проекта:
Ключевые таймкоды:
2:20 - Событийная лента: обзор и пояснение что за зверь 5:19 - Входящия почта проекта 5:57 - Постановка задачи из письма 6:18 - Архивирование объектов (чистка ленты) 6:51 - Дорожная карта: обзор и пояснение что за зверь 7:49 - Входящая корреспонденция на карте проекта 8:55 - Цели проекта и все планы Б как истинная стратегия 12:02 - Визуализация успеха и провала цели 20:07 - Разработка продукта: обзор и пояснение что за зверь 21:41 - Определение функций и продуктов 22:47 - Конструирование: последовательность шагов деятеля в конкретном месте создаваемого продукта 31:27 - Параметры (целевые данные) как источник пополнения онтологии предметной области 34:31 - Автоматическое формирование типовых точных технических заданий на работы к исполнению 35:17 - Точное формирование стоимости работ на изготовление при учете бюджета 36:40 - Автонаполняемый трекер 37:00 - Справочник: обзор и пояснение что за зверь 37:43 - Документация: автоматическое формирование Концепции (WhitePaper), Предметной области (Онтология), Функциональное описание, Спецификации (ТЗ) и прочее
Всем спасибо за внимание.