Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Яндекс.Директ не приносит прибыль. (Часть 1)

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — один из самых быстроокупаемых инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако многие компании совершают банальные, на первый взгляд, ошибки в ее настройке. Это снижает результативность рекламных кампаний и приводит к неэффективному расходу бюджета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проработав эти ошибки, вы в первый же месяц повысите результативность вашей рекламной кампании на 15-30%.

Рассмотрим в этой серии из трёх статей 9 распространённых ошибок и дадим рекомендации, как их избежать.

Ошибка № 1: Плохо проработаны ключевые фразы

Неправильно подобранные ключевые фразы могут привести к показам по нерелевантным запросам. Слишком общие фразы приведут к избыточному трафику, который не конвертируется в продажи, а слишком узкие — ограничат охват и не позволят привлечь достаточное количество переходов.

Например, рекламодатель продает органайзеры для автомобиля и показы рекламных объявлений происходят по ключевой фразе «Купить органайзер». При показах по такой ключевой фразе на сайт будет переходить аудитория, которой нужен органайзер для инструментов или органайзер для хранения вещей и прочей мелочи. В таком случае лучше использовать фразу «Купить органайзер в автомобиль».

Пример вложенных запросов по ключевой фразе «Купить органайзер»

Как исправить:

  • Используйте инструменты подбора ключевых слов, такие как Яндекс.Wordstat, чтобы точно определить, какие запросы используют ваши потенциальные клиенты.
  • Уделите внимание подбору как высокочастотных, так и низкочастотных ключевых фраз, чтобы охватить нужную аудиторию.
  • Регулярно анализируйте эффективность ключевых фраз и вносите корректировки.

Ошибка № 2: Игнорирование минус-слов

Минус-слова — это один из важнейших инструментов для фильтрации ненужного трафика. Если не использовать их, ваши объявления будут показываться по нерелевантным запросам, что приведёт к повышению расходов на рекламу и снижению её эффективности.

Собирая семантическое ядро, необходимо тщательно проработать список минус-слов, чтобы не показывать рекламные объявления нецелевой аудитории.

Пользователь ищет материал экомех, но видит рекламу шуб из этого материала

Как исправить:

  • Регулярно анализируйте поисковые запросы, по которым показываются объявления, и добавляйте нерелевантные запросы в минус-слова.
  • Используйте специальные списки минус-слов для исключения популярных, но нецелевых запросов.

Ошибка № 3: Отсутствие или неправильный выбор целевых действий

Яндекс.Метрика — это важный инструмент, который помогает оценивать и оптимизировать рекламу. Однако, без чётко настроенных целей невозможно оценить, насколько эффективна реклама. Отсутствие целей в Яндекс.Метрике или неправильная их настройка приводит к тому, что реклама не достигает желаемого результата, а анализ её эффективности сильно затрудняется.

Пример плохо настроенной аналитики- использование автоцелей, а еще хуже, когда рекламная кампания на них обучается. Например, когда вы используете «Автоцель: отправка формы», очень часто конверсия по этой цели засчитывается у пользователей, которые не заполнили контактные данные, а просто нажали кнопку «отправить».

Как исправить:

  • Настройте цели в Яндекс.Метрике вручную, чтобы отслеживать реальное поведение пользователей на сайте.


Создание цели «Javascript-событие»
  • Убедитесь, что цели соответствуют вашим бизнес-задачам, например, завершённая покупка, звонок или отправка заявки.
  • Постоянно отслеживайте достижения целей и корректируйте кампании на основе полученных данных.

Заключение

Это далеко не все ошибки, которые могут допускать рекламодатели. Мы подготовили еще 6 ошибок, которые будем публиковать в течении нескольких недель. Следуя нашим простым рекомендациям, вы сможете улучшить результаты своих рекламных кампаний и получать максимальную отдачу от бюджета.

Если у вас возникают трудности с настройкой рекламных кампаний или вы хотите провести аудит уже запущенных, команда экспертов МКС медиа готова помочь. Мы проведём бесплатный аудит ваших кампаний, выявим проблемные зоны и предложим стратегии, которые помогут вам достичь максимальных результатов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем