Главное Свежее Вакансии   Проекты
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автостратегии для улучшения рекламных кампаний

Яндекс запустил автоматические стратегии с целью улучшения показателей рекламы. Достигается это с помощью анализа различных факторов, влияющих на поведение клиентов. Автостратегии доступны для поиска и в РСЯ.

Яндекс запустил автоматические стратегии с целью улучшения показателей рекламы. Достигается это с помощью анализа различных факторов, влияющих на поведение клиентов. Автостратегии доступны для поиска и в РСЯ.

Автостратегия запускается для новой рекламной кампании. Есть возможность внесения изменений. Однако следует понимать, что на обучение потребуется время, оплачивать которое придется рекламодателю.

Можно использовать любой из 3 типов автостратегий, рассмотрим их подробнее.

Автостратегия вида «Оптимизация конверсий»



Такая автостратегия помогает не только увеличить трафик, но и получить максимум целевых действий. Она повышает количество переходов на сайт по запросам, которые приносят максимум регистраций, покупок и т. д. Наличие соответственного счетчика в Яндекс.Метрике обязательно.

В Директе два типа настройки: расход за неделю или средняя стоимость целевого действия.

Стоимость конверсии. Нужно установить цель конверсии и ее цену. Здесь же можно обозначить наибольшую допустимую стоимость перехода и расход за неделю. Рекомендуется не занижать эти данные. Система постарается получить наибольшее количество действий по указанной стоимости.

При наличии статистики расчет средней цены будет осуществляться по такой формуле: недельные затраты/ количество целевых действий. Стоит учесть и то, сколько вы готовы платить за совершенное действие. В том случае, если высчитать стоимость не представляется возможным, нужно использовать простую версию с ограничением по бюджету за неделю.

Недельный бюджет. Главным параметром выступает расход за неделю, минимум — 300 руб. Автостратегия способна приносить конверсии по наименьшей цене в границах заявленного бюджета. Когда статистика собрана, можно узнать среднюю стоимость целевого действия для каждого отдельного товара.

Эта автостратегия подходит в таких случаях:

  1. Если вы продаете онлайн;
  2. В Метрике цели настроены на нужные действия;
  3. Есть понимание того, по какой стоимости целесообразно привлекать клиентов;
  4. Нет желания вникать в нюансы, а хочется просто получать клиентов в рамках рекламного бюджета.

В Яндексе активировано бета-тестирование «Оплаты за конверсии». С его помощью получится привлечь клиентов. При этом списание средств будет осуществляться только за достижение цели. Цену конверсии устанавливаете самостоятельно.

Автостратегия «Оптимизация кликов»



Такая стратегия подойдет тем, кому нужно много трафика, а что делает пользователь на сайте — не так важно.

В настройках можно задать пакет кликов, среднюю стоимость клика, расход за неделю.

Средняя цена клика. Здесь нужно задать среднюю цену за клик и расход за неделю — остальное алгоритм сделает сам.

Бюджет за неделю. Если нужно получить клики, но не знаете, сколько будет средняя цена за каждый, можно настроить ограничение расхода за неделю. А также ограничить стоимость клика.

Пакет кликов. Нужно указать, какое число переходов вы желаете получить. Можно установить среднюю и наибольшую цены за клик. Автостратегия приведет заявленное количество пользователей по указанной стоимости.

«Оптимизация кликов» подходит, если для вас клики являются определяющим показателем:

  1. если нужно, чтобы о вашем предложении узнало множество людей;
  2. нет привязки к продажам посредством веб-ресурса;
  3. основной критерий — трафик.

Автостратегия «Оптимизация рентабельности»



Эта более сложная автостратегия учитывает рентабельность рекламы. Чтобы настроить автоматизацию, следует осуществить расчет ROI (коэффициент рентабельности инвестиций).

Можно установить себестоимость продукта, высшую границу цены за клик и ограничение трат.

Используйте для расчета ROI следующую формулу:

Бизнес-показателем может быть доход, прибыль (доход минус себестоимость продукта) или другие характеристики.

Для запуска автостратегии по оптимизации рентабельности нужно:

  1. работающий счетчик в Метрике, настройка целей;
  2. проверить, получает ли Директ информацию по бизнес-показателю;
  3. минимум 10 конверсий за 7 дней и 200 переходов на сайт.

Применять алгоритм следует, если:

  1. реализуется продукция с очень коротким или очень длинным циклом покупки;
  2. налажены продажи в режиме онлайн, и нужно держать окупаемость на должном уровне;
  3. есть знания о соотношении затрат на рекламную кампанию и прибыли.

Оптимизация конверсий для приложений


Указанная автостратегия применяется для рекламы приложений. Она позволяет получать большое количество установок и целевых действий. Реклама не показывается пользователю, у которого приложение уже установлено. Установить среднюю цену за скачивание можно самостоятельно. Чтобы выполнить настройку, нужно подключить приложение к трекинговой системе, поддерживаемой Яндексом.

В своей работе мы используем комплексный подход: сначала ручной режим и лишь затем настраиваем автостратегию, если она уместна.

Нужен взрывной рост продаж? Обращайтесь в наше агентство!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем