Главное Свежее Вакансии   Проекты
302 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем вашему бизнесу лид-магнит?

Попробуем объяснить просто, что такое лид-магнит и чем он может быть полезен для вашего бизнеса.

В интернете существует много информации про лид-магниты. Но часто она написана сложным и непонятным языком. Мы попробуем объяснить просто, что же такое этот лид-магнит и чем он может быть полезен для вашего бизнеса.

Лид-магнит — это интересное и полезное предложение, которое вы бесплатно предоставляете потенциальному клиенту в обмен на его контакты (почту или телефон).

Обязательное условие лид-магнита — он должен быть абсолютно бесплатным для пользователя. В качестве платы выступает оставленный им телефон или почта. Лид-магнит — это как бы приманка, на которую вы ловите потенциальных клиентов.

Ни один человек просто так не оставит вам свои контакты, ему нужна мотивация или даже получение выгоды. Поэтому лид-магнит — отличный способ собрать легальную базу для ваших дальнейших рассылок.

Лид-магнитом необязательно будет товар или услуга, которую вы предоставляете. Это может быть и смежное предложение. Важно, чтобы оно удовлетворяло потребности части вашей целевой аудитории. Именно части, а не всей. Лучше делать лид-магнит индивидуальным, сужать тему. Так попадание будет более точным, а конверсия — выше.

Например, у вас интернет-магазин товаров для детей всех возрастов. Ваша целевая аудитория — родители. Мы нацеливаемся на более узкую категорию — мамы дошкольников. Какая проблема их мучает? Правильно, как развить ребенка и подготовить его к школе. В качестве лид-магнита мы можем предложить электронную книгу или чек-лист по подготовке дошкольника к учебе.

Лид-магнитом могут быть:

  1. Электронная книга
  2. Чек-лист, инструкция
  3. Авторская подборка
  4. Отчет, исследование, кейс
  5. Шаблоны, таблицы
  6. Онлайн-курс, обучающее видео, вводный урок
  7. Доступ к полному каталогу, прайс-листу
  8. Предоставление услуги (консультации, расчета, аудита)
  9. Инфографика, схема, интеллект-карта
  10. Доступ к инструментам, контенту
  11. Тест, игра, квиз
  12. Пробный период
  13. Скидка, промо-код, подарочный сертификат
  14. Образцы, пробники товаров

С помощью лид-магнита вы получаете большой список контактов целевых клиентов, лояльных к вашему бренду. А следовательно, конверсия с рассылок по этой базе будет выше.

В следующий раз мы расскажем, как сделать ваш лид-магнит по-настоящему эффективным.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем