Главное Свежее Вакансии   Проекты
516 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: снизили стоимость заявки в 2 раза с помощью автостратегии

К нам за продвижением обратилась компания ООО Инженерные решения. Компания занимается оказанием услуг по противопожарной и промышленной безопасности. Перед нами была поставлена цель: привлечь на сайт https://npoir.ru/ аудиторию.

К нам за продвижением обратилась компания ООО «Инженерные решения». Компания занимается оказанием услуг по противопожарной и промышленной безопасности. Перед нами была поставлена цель: привлечь на сайт https://npoir.ru/ аудиторию.

Мы изучили тематику противопожарной и промышленной безопасности, провели анализ конкурентов, собрали ключевые слова. После этого настроили и запустили рекламные кампании.

Первые четыре месяца использовали ручное управление ставками. Это позволило выявить наиболее релевантные ключевые запросы и отключить неконверсионные, а также собрать статистику. Полученная статистика дала нам возможность протестировать стратегию автоматического управления ставками с моделью оплаты за клики. 24 февраля мы запустили эту автостратегию в рекламной кампании РСЯ по Москве «МПП, МПГ и баллоны». Нужно уточнить, что мы не полагались слепо на автоматическое управление, а периодически мониторили ставки и расход бюджета.

В результате при ручном управлении в течение четырех месяцев (с 29 октября по 23 февраля) было получено 12 заявок:

— Форма в калькуляторе — 2

— Обратный звонок — 3

— Нажали на телефон — 4

— Нажали на почту — 2

— Скачать прайс — 1

Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 125 278,94 р (с НДС) стоимость одной заявки составила 10 439 руб.:

125 278,94/12 = 10 439,91 (руб.)

При автоматическом управлении за 2 месяца (с 24 февраля по 23 апреля) клиент получил 15 заявок:

— Форма в калькуляторе — 6

— Обратный звонок — 3

— Нажали на телефон — 1

— Нажали на почту — 3

— Скачать прайс — 2

Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 89 454.91 р. (с НДС) стоимость одной заявки составила 5 963 руб.:

89 454,91/15=5 963,66 (руб.)

В результате с помощью автостратегии нам удалось:

— Снизить среднюю цену клика, увеличить конверсию.

— Снизить стоимость достижения конверсии на 4 476,25 р.

А сколько у вас стоит заявка? Уверены, что не переплачиваете?

Воспользуйтесь нашей услугой: https://clck.ru/UpC2x

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем