Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
986 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главные термины в интернет-маркетинге

Интернет открывает обширные возможности не только перед обычными пользователями, но и для владельцев бизнеса. Продвижение онлайн обходится фирмам значительно дешевле традиционной рекламы, а результаты отслеживаются более точно.

Если вы задумались о том, что сайт должен быть не просто визиткой, а работать и приводить клиентов, то пора обратить свой взор в сторону интернет-маркетинга. Мы ценим ваше время, и поэтому собрали основные термины, которые позволят точнее передавать свои пожелания и быстрее находить общий язык с исполнителями.

Инструменты интернет-маркетолога


Google Аналитика и Яндекс.Метрика — база для анализа работы сайта и каналов продвижения. Без них интернет-маркетологу никуда. Да и владельцу бизнеса полезно уметь пользоваться этими инструментами, чтобы отслеживать эффективность работы и понимать, где стоит увеличить бюджет, а от какой площадки лучше отказаться.


  • Google Analytics — сервис, созданный компанией Google с целью помочь владельцам ресурсов, разработчикам получать информацию по детальной статистике своих проектов. Сервис бесплатный, широко используется как один из основных инструментов рекламной кампании в сетевом пространстве.
  • Яндекс.Метрика — бесплатный сервис, предложенный как инструмент маркетинга российской компанией Яндекс. Предназначен сервис для оценки текущей посещаемости сетевых ресурсов, анализа поведения, акцента аудитории посетителей.

Общие термины


Знание основных терминов интернет-маркетинга позволит владельцу бизнеса или ответственному лицу говорить на одном языке с IT-специалистами, разбираться в аналитических отчетах, расширять свои знания и черпать инновационные идеи в экспертных статьях. Эти знания помогут лучше ориентироваться в онлайн-пространстве, сэкономят немало сил и времени при разработке и продвижении сайта.


  • Трафик — общая численность посетителей, которые перешли на ресурс из разных источников. Выделяется трафик для сайта в общем или с конкретного сетевого источника.
  • Парсеры — программное обеспечение, задаче которого является выделение определенной части информации из общего контекста данных.
  • Ретаргетинг — механизм рекламы, посредством которого проводимая кампания настраивается клиентам, которые уже ранее использовали продукт.
  • Контент — информационное содержание ресурса, как текстовая, так и звуковая, графическая информация. Служит для продвижения продукции.
  • Landing page (посадочная страница) — ее также называют «целевой страницей». Страница ресурса, которая собирает контактные данные аудитории посетителей. Применяется для усиления эффективности рекламы.
  • Cookie — некоторый, сравнительно небольшой фрагмент данных, передаваемый сервером и хранящийся на устройстве пользователя.

Главные показатели


Благодаря знанию ключевых показателей вы можете отслеживать результативность своей рекламной кампании. Это позволит концентрироваться на действительно важных вопросах, вовремя изменять стратегию и не переплачивать за неэффективные методы.


  • Охваты — один из главных инструментов и показателей, используемых при продвижении ресурса. Подразумевает фактическое количество пользователей, видевших целевую информацию рекламного характера.
  • Показы — общее количество просмотров рекламного материала, размещенного на ресурсе.
  • Переходы — показатель захода пользователей на страницу с размещенной рекламной информацией. Является инструментом оценки эффективности проводимой рекламной кампании.
  • Посещение (сессия) — индикатор, демонстрирующий общий показатель времени, которое затратил пользователь на посещение конкретной страницы. В частности, время между первым и последним запросами, направленными пользователем со своего устройства.
  • Уникальный посетитель — пользователь, который за конкретный промежуток времени посетил рекламную страницу. Как правило, устанавливается интервал посещения равный 1 суткам. Когда заход был выполнен с разных браузеров, разных устройств, посетитель также считается уникальным.
  • Глубина просмотра — некоторый фактор поведения посетителей на ресурсе. Включает в себя оценку количества просмотров отдельных страниц за разовое посещение.
  • Целевое действие — желаемые для рекламодателя действия клиентов. В частности — просмотр страницы с товаром, оформление заказа.
  • Конверсия — отношение посетителей ресурса, выполнивших определенные целевые действия на сайте (оформление заказа, регистрацию) к общему числу посетителей.
  • Показатель отказов — процент от общей численности посещений, при которых имел место хотя бы один просмотр актуальной страницы.
  • Кликабельность — используемый в рекламе показатель, характеризующийся как некоторое соотношение численности показов ссылки и определенного количества последующих нажатий на нее.
  • KPI (Key Performance Indicators) — представляют собой показатели эффективности действий, выполненных отдельными подразделениями, сотрудниками, которые помогли достичь рекламе требуемую стратегию продвижения.
  • ROI (Return on investment) — коэффициент возврата сделанных инвестиций, отражает в себе непосредственно рентабельность сделанных вложений. Является важным показателем при необходимости общего анализа проводимой рекламной кампании.
  • СРМ (Cost per Thousand Impression) — устанавливает стоимость 1000 показов, или сумму, которую готов оплатить заказчик рекламы за показ своего объявления в одной из сервисов Яндекс или Google.
  • СРС (Cost per Click) — представляет собой среднюю стоимость одного клика, которую готов заплатить рекламодатель. Рассчитывается как соотношение потраченного бюджета к количеству кликов, выполненных по рекламе.
  • CTR (Click-through rate) — определяется как соотношение числа выполненных по баннеру кликов к числу показов. Измеряется в процентном соотношении.

Поздравляем, теорию вы подтянули! Теперь самое время перейти к практике. Если нужна помощь в создании или продвижении сайта — обращайтесь в наше агентство. Мы рады будем помочь: https://clck.ru/V6BGY

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем