Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 058 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение бизнеса в интернете для чайников

Хотите вы того или нет, но придёт время, когда зададитесь непростым вопросом: Нужен ли моему бизнесу сайт в интернете, какие плюсы он может дать?. Ещё совсем недавно, 5-6 лет назад, особой необходимости в этом не было.

Хотите вы того или нет, но придёт время, когда зададитесь непростым вопросом: «Нужен ли моему бизнесу сайт в интернете, какие плюсы он может дать?». Ещё совсем недавно, 5-6 лет назад, особой необходимости в этом не было. Но уже сейчас, когда всё больше людей проводят в сети неимоверное количество времени, упустить такую возможность и лишиться огромной базы потенциальных клиентов, для людей, нацеленных на стабильное развитие бизнеса, совершенно непростительно. Интернет уже настолько неразрывно связан с повседневной деятельностью человека, что наличие хорошо организованного сайта уже просто необходимое условие для развития и продвижения бизнеса.

Какие преимущества вы получите, если начнёте продвигать свой бизнес в интернете?


Озвучим лишь основные из них:

● Поведать большему количеству людей о вашем деле;

● Свести к минимуму человеческий фактор в работе с клиентами;

● Информация о вас будет доступна круглосуточно, 7 дней в неделю;

● Позволит проводить анализ клиентских запросов и подстраиваться под них;

● Даст возможности анализировать каналы привлечения и их окупаемость;

● Увеличит число ваших потенциальных клиентов;

● Увеличит продажи.

Бесплатные и платные методы продвижения



Продвижение сайта может быть платным и бесплатным.

Под платной раскруткой сайта понимаются те методы продвижения, для которых помимо оплаты работы специалистов нужно выделять ещё и бюджет на рекламную кампанию. Это быстрые и эффективные методы. Однако, более дорогостоящие и эффект от них заканчивается, когда заканчивается бюджет.

К платным методам продвижения относятся:

  1. Контекстная реклама, которая выдаётся в результатах поиска в Яндексе и Google;
  2. Таргетированная реклама в соцсетях.

Есть также условно бесплатные методы раскрутки сайта. Условные, потому что не требуют дополнительного бюджета на проведение кампании. Однако, нужно оплачивать работу специалистов, если вы не будете заниматься продвижением сами. Если же планируете проводить бесплатную раскрутку самостоятельно, необходимо учесть, что всё равно придётся вкладывать ресурсы: свои силы и время.

Эти методы считаются менее результативными, чем платные, но имеют продолжительный эффект. Они могут использоваться отдельно или одновременно с платными и помогать достичь поставленных целей.

Среди бесплатных методов продвижения сайтов наиболее популярны:

● SEO-оптимизация;

● Раскрутка групп в социальных сетях.

Контекстная реклама в поисковых системах



Как мы уже отмечали, контекстная реклама — один из видов платного продвижения. Представляет собой рекламные объявления, которые вы видите в поисковиках и на различных сайтах, в играх и приложениях для мобильных устройств.

Показываются объявления в ответ на запросы пользователей, которые они вводят в строку поиска, а также на основе их интересов и поведения в сети интернет. Объявления могут быть в виде: текста, баннера или видеоролика.

Существуют следующие виды контекстной рекламы:

● Контекстная реклама в поисковых системах — отображается в результатах поиска в Яндексе, Google и т. д. Генерируется в соответствии с запросами, которые пользователь вбивает в строку поиска;

● Медийная или баннерная.

В Яндексе она имеет аббревиатуру РСЯ (рекламная сеть Яндекса), в Google — КМС (контекстно-медийная сеть).

Такая реклама размещается на различных сайтах, блогах, новостных ресурсах, в приложениях для мобильных устройств. Её плюс — возможность размещение своих объявлений на сайтах схожей тематики, где большинство аудитории — потенциальные клиенты.

Медийная реклама также основывается на последних запросах пользователя, но ещё берёт во внимание тематику сайтов, которые он чаще всего посещает или посещал в недавнее время;

● Ретаргетинг — рекламные объявления, которые как бы «догоняют» пользователей, посетивших ваш сайт, но не совершивших целевого действия (регистрации, заказа и пр.).

В поисковой системе Яндекс это называется ретаргетинг, в Google — ремаркетинг.

Такая реклама обеспечивает взаимодействие между вами и пользователями, позволяет регулярно напоминать о себе: сообщениями о действующих скидках, распродажах, о забытых товарах в корзинах.

Рекламодатель в контекстной рекламе платит за клики по своим объявлениям. Например, в Яндексе один клик оценивается в 0,3 рубля. Google ведёт расчёт в долларах США и один клик оценивает в 0,01 доллара. Это минимальные расценки, которые могут существенно отличаться для каждой компании. Оплата идёт только за людей, перешедших по ссылке, те, кто просто взглянул на объявление, но не перешёл по нему — не учитываются.

Пользователь всего лишь вбил запрос в поисковике, а там уже начался настоящий аукцион, в котором участвуют объявления всех рекламодателей по этому запросу. Учитывается размер ставки, которую рекламодатели готовы платить за клик по своему объявлению, а также ряд других факторов:

● Уровень интереса к вашей продукции;

● Показатель качества объявления.

С учётом всех этих критериев система выдаст пользователю не только самую дорогую рекламу, но и наиболее для него полезную.

SEO-оптимизация



SEO (Search Engine Optimization)— это ряд мер, направленных на повышение позиций сайта в ранжировании поисковиков.

Главной задачей является достижение наиболее высокого места в выдаче поисковиков по конкретным запросам. Совокупность подобных обращений (запросов) к поисковику называется семантическим ядром.

Каких результатов вы вправе ожидать от SEO-оптимизации:

● Во-первых, вам будет гарантирован целевой трафик на ваш сайт. Если ваш ресурс находится в топе, то всё больше пользователей буду на него заходить. Когда они будут вбивать конкретный запрос, система будет выдавать им ваш сайт в качестве рекомендуемого и максимально соответствующего этому запросу.

● Во-вторых, если ваш сайт настроен должным образом (цены соответствуют аналогичным, представленным на рынке, большой ассортимент продукции, простота навигации и оформления заказа), то с высокой долей вероятности, посещение сайта закончится покупкой.

В случае если клиент остался доволен вашими услугами, он будет обращаться к вам и впредь, совершать новые покупки, обеспечивать рост прибыли. Это называется лояльностью клиента, которая позволяет рассчитывать на создание собственной клиентской сети и повторные продажи.

Увеличение продаж с помощью маркетплейсов



Маркетплейс — это онлайн-рынок, на котором располагаются товары различных продавцов. Всё, как и в реальной жизни: вы можете походить по рынку, найти и сравнить сразу несколько предложений.

Такие площадки самостоятельно занимаются процессом доставки, оплаты и оформления заказа. Но делается это не бесплатно. В зависимости от каждой конкретной площадки, комиссия может составлять от 3 и до 70% от стоимости товара.

Самыми популярными маркетплейсами, которые у всех на слуху, являются:

● Яндекс.Маркет;

● «Lamoda»;

● «Ozon»;

● «Wildberries»;

● «eBay»;

● «Aliexpress».

Сходства и различия между PR и контент-маркетингом


Как на древней Руси существовали глашатаи, во всеуслышание объявляющие новые государственные законы, так и в сети интернет имеется PR. Этот способ позволяет повысить узнаваемость бренда или торговой марки, сделать продукцию наиболее привлекательной.

Цель контент-маркетинга такая же: повысить имидж и узнаваемость, постараться привлечь больше потенциальных покупателей.

Цель у них одна, да вот способы достижения немного отличаются.

PR описывает преимущества компании, личности, продукта, а контент-маркетинг сконцентрирован на нуждах клиентов и предлагает способы решения их проблем. При контент-маркетинге компания генерирует контент (тексты, графику, видео- и аудиоматериалы), которые интересны и полезны для целевой аудитории.

Как итог, PR зачастую позволяет добиться быстрого, но недолгого результата. В то время как контент-маркетинг способен обеспечить стабильный рост имиджа и узнаваемости бренда.

Использование почтовых рассылок для удержания клиентов


Удержать уже имеющихся клиентов, гораздо проще, чем привлечь новых. Цель email-маркетинга: поддерживать постоянную связь с клиентами, периодически напоминая им о своих услугах и продукции.

Важно отличать email-рассылки от спама. При email-маркетинге письма отправляются лишь тем пользователям, которые подтвердили своё согласие на получение рассылки. Спам же не имеет конкретной цели и рассылается всем подряд, без учёта их запросов и требований, что делает спам малоэффективным и зачастую раздражающим.

Продвижение в социальных сетях (SMM)



Сформировать сообщество лояльных клиентов поможет создание групп в социальных сетях. Такой вид продвижения в соцсетях и различных мессенджерах называется SMM (Social Media Marketing). Оно также способствует повышению узнаваемости, привлечению клиентов, увеличению продаж.

Также в соцсетях можно воспользоваться таргетированной рекламой и рекламой в сторонних группах. Плюс таргетированной рекламы — показ её можно настроить только на целевую аудиторию: определённого пола, возраста, места проживания и интересов.

Вывод


Описанные в данной статье методы продвижения сайтов действенны и результативны. В идеале — попробовать их все и впоследствии выбрать наиболее эффективные для вашего бизнеса.

Однако, на изучение даже двух из них потребуется немало времени и сил. К тому же, все сферы интернет-маркетинга находятся в постоянном движении и развитии, нововведения необходимо отслеживать и своевременно внедрять. Поэтому проще, да и эффективнее, доверить продвижение своего сайта специалистам. Так вы получите максимальную выгоду в минимальные сроки.

Если вам нужна помощь в продвижении сайта — обращайтесь в наше агентство. За нашими плечами 11 лет успешной работы и сотни довольных клиентов. Мы с радостью поможем: https://clck.ru/W2xpo

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем