Главное Свежее Вакансии   Проекты
625 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миссия выполнена: снизили цену лида в 3 раза с помощью пересбора семантики

Порой вы можете необоснованно переплачивать за рекламу, даже сами об этом не подозревая. Рассказываем о такой ситуации и о том, как мы ее решили - в этом кейсе.

В декабре 2020 года к нам обратился владелец сайта dipran.ru. Компания занимается производством и установкой офисных перегородок.

Клиент выделял на контекстную рекламу 60 000 рублей в месяц. Нашей задачей было получать максимальное количество обращений с сайта в рамках этого бюджета.

Что было сделано:


Мы изучили тематику и собрали новое семантическое ядро. Было решено запустить одновременно кампании по старым конверсионным ключам и отдельно по новым.

Были настроены рекламные кампании по категориям «стационарные перегородки», «цельностеклянные перегородки» и «стеклянные ограждения».

В итоге средняя цена клика по новой семантике оказалась ниже на треть. В пересчете на весь бюджет это составило существенную экономию.


Статистика по категории «стационарные перегородки» (Поиск) — цена клика снизилась с 199 руб. до 111 руб.

Мы запустили объявления на поиске, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), а также настроили ретаргетинг. Для управления ставками использовали ручную стратегию с оптимизацией.


Статистика за первый месяц работы по всем рекламным кампаниям

С 11 марта 2021 г. мы добавили рекламную кампанию СРА с оптимизацией конверсии по цели «звонки».

В результате цена цели снизилась в 3 раза — с 5 486 рублей до 1 808 рублей в среднем:


Данные за апрель 2021 г.

А в отдельных случаях снижалась даже до 700 рублей в поисковых кампаниях, а в кампаниях РСЯ — до 400 рублей.


А вы хотите сократить расходы на рекламу? Закажите у нас БЕСПЛАТНЫЙ аудит и получите еще месяц работ В ПОДАРОК!

Оставьте заявку на сайте: https://clck.ru/Wv8gL

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем