Главное Свежее Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштеги помогают в продвижении сообществ и аккаунтов в соцсетях, они позволяют получать бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах.

Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.

С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.

Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:

  • Акцентирование внимания на ключевых словах посредством их выделения;
  • Систематизация постов по определенным критериям (это актуально в первую очередь для крупных проектов, собирающих вокруг себя большую аудиторию);
  • Быстрое получение доступа к нужной информации или теме с помощью хэштега;
  • Расширение охвата целевой аудитории и рост трафика;
  • Обеспечение защиты от парсеров контента посредством задействования брендовых тегов.

Виды хэштегов:

  • Высокочастотные: #автомобили, #дизайн, #кулинария;
  • Среднечастотные: #audiA8, #дизайнинтерьера, #китайскаякухня;
  • Низкочастотные: #люблюсвоюмашину, #дизайндетскойкомнаты, #китайскаякухнявростове;
  • Брендовые: #apple, #adidas, #BMW;
  • Уникальные — авторские хэштеги: #смотрюсериал или #емкитайскуюеду.

Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.

История возникновения


Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.

Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.

2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.

На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.

Как ставить хэштеги?



Поставить хэштег может любой пользователь, для этого не требуется большие усилия, специальные права или знания. Достаточно поставить знак # (решетку), и затем ввести слово или набор слов без пробелов, которые автоматически преобразуются в ссылку. Примеры хэштегов: #сериалы, #купить_диван. Важно отметить, что регистр букв не имеет значения, т. е. #хэштег = #Хэштег.

Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.

Правила написания хэштегов:

  1. Можно использовать как латиницу, так и кириллицу, и даже сочетать их;
  2. Решетка и слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов;
  3. Вместо пробела допускается использование нижнего подчеркивания (#создание_сайтов);
  4. Не допускается использование спецсимволов;
  5. Не рекомендуется делать слишком длинные хэштеги;
  6. Между хэштегами ставится пробел (#продвижение #реклама #сео).

Популярные вопросы



  • Как искать по хэштегам нужный контент? — Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант — ввод #НужногоТега в раздел «поиск».

  • Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? — Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.

  • Как придумать хэштег? — Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.

  • Как составить свой собственный хэштег? — Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.

  • Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? — Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.

Выводы


Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.

Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.

Хэштеги — это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.

Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.

В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем