Главное Свежее Вакансии Образование
291 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты работы с хэштегами в разных соцсетях

Сегодня хештеги можно встретить практически во всех крупных социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер или Одноклассники.

Сегодня хештеги можно встретить практически во всех крупных социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер или Одноклассники. Их добавление помогает пользователю быстро перейти к объединенному одной тематикой контенту, значительно облегчая тем самым поиск необходимой информации.Подробно про то, что такое хештеги и как ими пользоваться, чтобы они способствовали росту количества просмотров и подписок мы рассказывали в предыдущей статье. Сейчас же рассмотрим подробнее специфику добавления хэштегов в различных соцсетях.

Как правильно написать хэштег?


Для того чтобы запланированный хэштег «сработал» правильно, при его написании стоит придерживаться нескольких простых правил:

  1. Хэштеги, состоящие более, чем из одного слова, пишут слитно #контекстнаярекламанастройка или с использованием между словами пробела #контекстная_реклама_настройка. Причем первый вариант считается наиболее популярным.
  2. Язык написания хэштега должен быть родным для большинства подписчиков. Можно, конечно, воспользоваться для этого английским, однако, в этом случае велик риск оказаться среди зарубежных профилей и получить не свою целевую аудиторию.
  3. Работая с Инстаграм, можно воспользоваться вариантом хэш-песни, разместив под одной публикацией большое количество хэштегов, способных привлечь новых подписчиков. Правда, в последнее время, этот способ работает уже далеко не так эффективно, как раньше, Инстаграм может не показывать вашу публикацию сразу по всем установленным меткам. Наибольшее число работающих на сегодняшний день хэштегов — 10-15 штук;
  4. Не стоит увлекаться размещением хэштегов вперемежку с текстом. Если верить проведенным на эту тему исследованиям, далеко не всем подписчикам нравятся такие публикации.
  5. Аккуратней с рекламой! Ее бездумное размещение может не только не привлечь, но и оттолкнуть подписчика, либо способствовать тому, что пост будет расценен, как рекламный спам.

Рекомендации по размещению меток в отдельных социальных сетях


Twitter


Эту социальную сеть можно смело назвать родиной хэштегов. Своим появлением в ней они позволили значительно увеличить охват размещаемых пользователем заметок и привлечь к ним внимание дополнительной аудитории.Размещая хэштеги в Твиттере, также следует не увлекаться их количеством — для одной заметки вполне будет достаточно 2-3 хэштегов, причем 1-2 уместно будет разместить в контексте, а остальные после твита.

Вконтакте и Facebook


Основательно поработав над алгоритмом структуризации хэштегов, разработчики Вконтакте «научили» их не только группировать посты, но и структурировать внутри конкретного сообщества. Однако, несмотря на это, в данной социальной сети они до сих пор как-то «не прижились». Решив воспользоваться метками в постах Вконтакте и в Facebook, правильней будет разместить их не более 3, и не более 7 — в описании видео или фотографии.

Одноклассники


В этой социальной сети хэштеги стали доступны только с 2016 года. Принцип работы такой же, как и в других соцсетях. Пользователь может кликнуть по метке и в ленте появятся посты аналогичной тематики с таким же хэштегом. Также можно вбивать интересующий хэштег в поиске.По умолчанию поиск по хэштегам в этой сети выдает людей и группы, в именах и названиях которых встречается данное слово. Но также можно настроить показ публикаций, видео, музыки и игр по заданной метке. Для уточнения поиска можно искать сразу по нескольким хэштегам.

Instagram


В этой социальной сети хэштеги — основной контент, составляющий примерно 90% информации каждой записи. Как мы уже писали выше, допустимо добавить до 15 хэштегов. Используем наиболее актуальные, трендовые метки, которые позволят заметно увеличить охват аудитории. Чтобы увидеть количество публикаций по какому-либо хэштегу, просто начните вводить его в поиск (работает как с решеткой, так и без).Еще больше повысить популярность поможет участие в хэштег-баттлах. Это соревнование между профилями с примерно одинаковой тематикой и количеством подписчиков. Придумайте какое-нибудь соревнование и вызовите оппонента на виртуальный батл.

Работая над продвижением постов в соцсетях и ростом их популярности, важно помнить, что добавления одних хештегов для этого будет мало. Для эффективного достижения поставленной цели нужно также тщательно продумать стратегию, составить и придерживаться контент-плана, поддерживать общение с посетителями и отслеживать их реакции как на публикуемый контент, так и на работу компании в целом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем