Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Вводная информация
- Направление: «Выкуп квартир в Москве»
- Гео показов: Москва и МО
- Используемые рекламные системы: Я.Директ и Google Ads
С клиентом начали работу в мае, основная проблематика состояла в том, что ранее им не удавалось снизить среднюю стоимость уникальных обращений ниже 4000 руб.
Изначальная цель заключалась в снижении средней стоимости обращений в рамках заданного бюджета. В дальнейшем, когда она была достигнута, бюджет был увеличен, и новая задача уже состояла в увеличении кол-ва обращений (при условии сохранения полученной средней стоимости обращения).
Динамика первых месяцев работы РК
Уже в первый месяц работ (в мае) результат стал значительно лучше. Но так как в начале месяца были праздничные дни, остановки связанные с тех.состоянием сайта, то первичная оптимизация началась уже в конце месяца. Поэтому данные за май мы не приводим.
Основные работы по оптимизации начались уже с июня, так как до этого накапливались данные и вносились только первичные корректировки. По итогу июня удалось достичь следующих результатов, которые уже были значительно лучше тех, что были в предыдущих РК:
- Стоимость обращения в Google Ads — 2 023 руб.
- Стоимость обращения в Яндекс.Директ — 3 138 руб.
Каналы поступления обращений:
- Звонки — звонки на телефоны указанные на сайте;
- Заявки — заявки с форм обратной связи;
- Цели — заявки с виджета на сайте.
Под заявками учитывались только лиды с оставленными контактными данными.
Далее в начале июля было принято решение об увеличении бюджета, и помимо первоначальной цели РК, добавилась ещё цель — увеличить количество обращений (с сохранением средней стоимости обращения или меньшей).
Благодаря вносимой оптимизации в конце июня и далее в течение июля, удалось ещё более улучшить достигнутый результат относительно предыдущего месяца (июня):
- Стоимость обращения в Google Ads — 1 251 руб.
- Стоимость обращения в Яндекс.Директ — 2 316 руб.
Работы, проводимые в июле, позволили более чем в 2 раза увеличить поток поступающих обращений, даже по более низкой стоимости, чем ранее.
Результаты
Старт показов рекламных кампаний (РК) пришелся на праздничные дни, а на сайте в первые дни показов были технические проблемы. Но, несмотря на это, уже после сбора первых данных, на основе которых можно было вносить корректировки с минимальной погрешностью и проводить первичную оптимизацию, первый полный месяц показал результаты значительно лучше, чем предыдущие РК клиента. А далее удалось и ещё сильнее улучшить среднюю стоимость обращения, при том, что уже был увеличен бюджет, и кол-во поступающих обращений увеличилось значительно. Если обратиться к сухим цифрам, то по итогу июля за этот месяц по сравнению со старыми РК удалось:
- Снизить среднюю стоимость одного обращения на 50,25% от результатов старых РК.
- Увеличить количество уникальных обращений поступающих за месяц на 312%.
Оставьте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит ваших рекламных кампаний: https://clck.ru/hauqq