Все мы думали, что знаем онлайн-ритейл. Это не так!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Давайте начнем с простого - вместе попробуем разобраться в том, каким должен быть интернет-магазин . Во-первых, создание магазина состоит из двух основных этапов: технологический и коммерческий.
Задача технологического этапа – создать инструмент продаж, т.е сам сайт. В него входит дизайн, программирование, размещение и т.д. – все технические аспекты. В коммерческий этап входит продвижение созданного сайта, организация продаж и обслуживание клиентов.
Сейчас очень много предложений для создания интернет-магазинов. Все они делятся на два основных варианта: это создание магазина с привлечением специалистов и без привлечения специалистов.
Вариант с привлечением специалистов имеет смысл только в том случае, если ваш бизнес имеет уже сложившиеся бизнес процессы, которые нельзя менять. Когда интернет-магазин должен подстраиваться уже под текущую схему работы.
В любом другом случае – не нужно изобретать велосипед. Дешевле и эффективнее будет начать свои продажи подключившись к уже готовому сервису который сразау дает технологическую базу Это избавит от многих проблем: обслуживание серверов, подбор и заработная плата технических специалистов. Всё стоит немалых денег.
Готовые сервисы делятся также на два типа - это гипермаркеты и все остальные. Все остальные дают вам технологическое решение но никак далее не участвуют в жизни вашего магазина. Гипермаркеты же дают вам поток покупателя - ваши товары и услуги показываются на витринах гипермакета, а это бесплатная реклама и бесплатные покупатели! Это очень важная деталь! Функциональные возможности магазина в онлайн-гипермаркете, как правило, всегда больше. Вы прекрасно знаете, чем отличается обычный гипермаркет от обычного магазина. Люди идут покупать в гипермаркет, потому что там всегда представлено больше товаров и их удобне искать. Абсолютно тоже самое и в интернете!
Хорошо, теперь мы знаем почему эффективнее подключится к интернет-гипермаркету – прибыль пойдет гораздо быстрее и денег на этой уйдет в разы меньше. Но чтобы сделать правильный выбор из множества предложений онлайн-гипермаркетов, давайте сформируем требования к вашему будущему магазину.
В отличии от коммерческого этапа, технологический почти на 100% лежит в зоне ответственности гипермаркета. Здесь очень много тонкостей которые нельзя упускать!
https://mm24.com/ru/blog/201407260900
Задача технологического этапа – создать инструмент продаж, т.е сам сайт. В него входит дизайн, программирование, размещение и т.д. – все технические аспекты. В коммерческий этап входит продвижение созданного сайта, организация продаж и обслуживание клиентов.
Сейчас очень много предложений для создания интернет-магазинов. Все они делятся на два основных варианта: это создание магазина с привлечением специалистов и без привлечения специалистов.
Вариант с привлечением специалистов имеет смысл только в том случае, если ваш бизнес имеет уже сложившиеся бизнес процессы, которые нельзя менять. Когда интернет-магазин должен подстраиваться уже под текущую схему работы.
В любом другом случае – не нужно изобретать велосипед. Дешевле и эффективнее будет начать свои продажи подключившись к уже готовому сервису который сразау дает технологическую базу Это избавит от многих проблем: обслуживание серверов, подбор и заработная плата технических специалистов. Всё стоит немалых денег.
Готовые сервисы делятся также на два типа - это гипермаркеты и все остальные. Все остальные дают вам технологическое решение но никак далее не участвуют в жизни вашего магазина. Гипермаркеты же дают вам поток покупателя - ваши товары и услуги показываются на витринах гипермакета, а это бесплатная реклама и бесплатные покупатели! Это очень важная деталь! Функциональные возможности магазина в онлайн-гипермаркете, как правило, всегда больше. Вы прекрасно знаете, чем отличается обычный гипермаркет от обычного магазина. Люди идут покупать в гипермаркет, потому что там всегда представлено больше товаров и их удобне искать. Абсолютно тоже самое и в интернете!
Хорошо, теперь мы знаем почему эффективнее подключится к интернет-гипермаркету – прибыль пойдет гораздо быстрее и денег на этой уйдет в разы меньше. Но чтобы сделать правильный выбор из множества предложений онлайн-гипермаркетов, давайте сформируем требования к вашему будущему магазину.
В отличии от коммерческого этапа, технологический почти на 100% лежит в зоне ответственности гипермаркета. Здесь очень много тонкостей которые нельзя упускать!
https://mm24.com/ru/blog/201407260900
0
В избр.
Сохранено