Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 769 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

​​Психологи называют это эффектом присоединения - социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Психологи называют это эффектом присоединения - социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем