Главное Авторские колонки Вакансии Образование
139 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК ЭФФЕКТИВНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАПУСКУ ТОВАРНОЙ КАМПАНИИ

Мы решили подготовить статью, как эффективно подготовиться к запуску торговой кампании в Гугл Рекламе.Если вы уже запустили рекламную кампанию или только планируете, уверены сможете найти для себя полезную информацию.Итак, начнем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что же такое товарная реклама Гугл или Google покупки

Товарные объявления в поиске (пример)


Немного статистики

Как показывает исследование Adthena Search Advertising Report 2018

Более 80% кликов компаний на рынках США и Великобритании получают именно торговые объявления.

Как подготовиться к запуску

Есть перечень требований и правил для продавцов, соблюдение которых необходимо, для успешного прохождения модерации аккаунта вMerchant Center.

Точность контактных данных

На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты.

Безопасность оформления заказа

Для сбора и обработки конфиденциальной информации пользователей (например, банковских реквизитов или номеров кредитных карт) необходимо использовать защищенный сервер SSL с действительным сертификатом (https://).

Правила возврата

На сайте должна быть указана информация о правилах возврата товара.

Условия оплаты

Информация о способах и условиях оплаты должна быть понятной и доступной.

  1. На сайте должна быть возможность оплаты заказа без живого общения с менеджером магазина.
  2. Если на сайте указана возможность безналичной оплаты, должны быть указаны данные куда совершать оплату (реквизиты р/с и т.д.)

Возможность совершения заказа

Необходимо проверить весь процесс совершения заказа, в том числе и возможность добавления товаров в корзину.

Условия доставки

Важно, чтоб была возможность доставки «до двери»

Изображения товаров

Должны быть без водяных знаков

Цены и наличие товаров

Должны совпадать на вашем сайте и в Merchant Center.

Требования к товарам

  1. подробные требования:

Ключевые:

  • Название товаров — С помощью атрибута title [название] можно сообщить покупателям, как называется ваш товар. Название — один из самых заметных элементов объявления. Если оно указано верно, вашу рекламу увидят именно те пользователи, которым нужен ваш товар. Ограничения от 1 до 150 символов. Важно в названии должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова сказанные с товаром. Пример:

Не правильно: Джемпер 12364

Правильно: Джемпер для новорожденных, серый, [Размер] [Название бренда]

Описание товаров

Атрибут description [описание] используется, чтобы рассказать о товаре, его свойствах, а также технических и внешних характеристиках. Чем подробнее описание, тем лучше работает таргетинг. Ограничения от 1 до 5000 символов. Важно! В описании должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова связанные с товаром.

Как оптимизировать рекламную кампанию

Варианты структуры:

Общий пример

Пример для зоомагазина

Шаги оптимизации

ШАГ 1

Оптимизируйте товарные заголовки и описания товаров

ШАГ 2

Разбивайте общий каталог товаров на кампании, группы объявлений, группы товаров

ШАГ 3

Для каждого сегмента товарного каталога прорабатывайте стратегию назначения ставок, проводите эксперименты с автоматическими стратегиями

ШАГ 4

Следите за ценами ваших товаров

ШАГ 5

Добавляйте в фид дополнительные атрибуты

ШАГ 6

Следите за % полученных показов

ШАГ 7

Просматривайте списки запросов, создавайте списки минус-слов

ШАГ 8

Добавляйте в кампанию аудитории, задавайте корректировки ставок

ШАГ 9

Анализируйте коэффициент конверсии не по общим цифрам, а по сегментам:

Устройства. Регионы. Демографические данные

Примеры результатов

Анализируем затраты на рекламу и сумму заказов через корзину

ПРИМЕР 1

ПРИМЕР 2

Выводы

Важно понимать, что реклама товара — это эффективный и результативный инструмент для интернет-магазинов, но, как и другие виды рекламы результат вы можете получить только в случае качественной и профессиональной подготовки запуска и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем