QUESTROOM: Настройка отслеживания бронирования в календаре Questroom через Google Analytics
Для начала, давайте разберемся, что же это за сервис и чем он полезен для бизнеса.
Календарь QuestRoom (https://calendar.questroom.ua/) — это единый квест-календарь синхронизированный со всеми агрегаторами и вашим сайтом, единая точка управления бронированием. Также, данный сервис позволяет вести систему учета бронирования с возможности выгрузки. Через квест-календарь возможна реализация оповещения о бронировании на e-mail, SMS, Viber.
После регистрации и настройки кампании в календаре questroom, вы сможете внедрить данный сервис на свой сайт.
Разберем пошагово как же это сделать. Итак:
1. Заходим в админ панель календаря и переходим в раздел «Настройки»
2. Далее переходим в подраздел «Синхронизация» и формируем jQuery code для вставки на сайт
3. Задаем следующие параметры и нажимаем «Сформировать код плагина». На этом этапе важно задать адрес страницы «Спасибо за бронирование», в противном случае не сможете отслеживать бронирование через Google Analytics.
4. Сформированный код копируете и вставляете в раздел
на все страницы, на которые желаете установить календарь5. Проверяем полученный результат
Если все отрабатывает верно и пользователь после бронирования попадает на страницу «Спасибо за бронирование», можно переходить к настройке цели в Google Analytics.
1. Заходим в Google Analytics и переходим в раздел настройки целей
2. Нажимаем «Добавить цель»
3. Добавляем цель «Посещение целевой страницы» (страницы «Спасибо за бронирование»)
P.S.Подробное руководство по настройке данной цели можно посмотреть у нас на Youtube канале https://www.youtube.com/watch?v=gnH8cl2FDO8
Если все настройки произведены верно, вы сможете отслеживать с каких источников трафика пользователи бронируют квесты у вас на сайте и принимать решения о сумме инвестиций в тот или иной канал трафика.