КАК ПОЛУЧИТЬ 772 ЗАКАЗА И ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ ЗА 3 МЕСЯЦА ПО КАНАЛУ FACEBOOK \ INSTAGRAM
ПЕРВИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.
Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.
И оказались правы.
На первых порах были запущены кампании:
1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).
2. Реклама по каталогу
Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.
Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:
1. Креативы с баннерами.
2. Динамические креативы.
И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.
СТРАТЕГИЯ РЕТАРГЕТИНГА
Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.
ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью Продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.
Результаты рекламных кампаний
период: 29 июля — 2 ноября
затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.
Вывод
1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.
2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И, даже при относительно небольшом бюджете, можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.