Прибыльная тема для паблика вконтакте
Успешность, прибыльность и легкость развития публичной страницы во многом зависит от выбора тематики и от контента. Хорошая идея паблика, его наполнение интересными постами, ориентир на широкую аудиторию - от этих аспектов зависит успех, а значит и заработок.
Что надо учитывать:
• Тематика
Юмор интересует людей больше, чем архитектура и это влияет на количество подписчиков сообществ этих тематик.
• Вовлеченность аудитории
С другой стороны, в юмористических пабликах тяжелее подстегнуть людей к целевому действию своей рекламой. В то время как аудитория пабликов об архитектуре заинтересована в вебинарах на эту тему.
Выбранная тема должна привлекать максимальное количество вовлеченной аудитории.
Интеллектуальный (и не очень) юмор
Сообщества этой темы самые распространенные и развивать их легче относительно остальных, но в этой теме довольно большая конкуренция. И большое количество подписчиков такого паблика не гарантирует большую монетизацию, так как аудитория не вовлеченная.
Женские тематики
Очень обширное поле с возможностью выбора тем - мода, кулинария, уход за телом и похудение, косметика. Чем конкретнее тема этого паблика, тем успешнее его можно монетизировать, потому что подписчики лояльны к рекламе сопутствующих тематике товаров.
Личностный рост
Паблики направленные на саморазвитие и бизнес имеют высокомотивированную и целеустремленную аудиторию. Сообщество с большим количеством таких подписчиков легко монетизируется, размещая рекламе обущающих курсов и мероприятий.
Art-паблики
Паблики с интересным фото- и видео-контентом тоже собирают широкую аудиторию, например, “Реклама как искусство” или “Смотри, что я нашел”. В концепции таких пабликов важна новизна и оригинальность идеи.
Профильная тематика
Сообщества, объединяющие людей по профессиональным и свободным интересам. Это один из самых широких сегментов, потому что сюда можно отнести гео-ориентированные сообщества - “Это Питер, детка”, профессиональные сообщества - “Типичный Программист”, хобби и развлечения от “Велосипедистов Москвы” до “Закрытого киноклуба”
Концептуальные паблики
В отдельную группу выделяются сообщества, суть которых построена вокруг особенностей размещения информации вконтакте, например, паблики серии “Подслушано” созданы на возможности анонимно предлагать новости, а паблик “Индульгенция” на опции голосования.
И напоследок: учитывайте, что придется генерировать контент для выбранной темы. Так что, если нет опыта в том как похудеть на 10 кг за 7 дней, лучше писать на другие темы!