Нововведения ВКонтакте: как использовать их обновления для бизнеса?
Продвижение записей на мобильных устройствах
Закончен запуск формата Продвижение записей на всех устройствах. Теперь при помощи этого формата можно обратиться к пользователям ВКонтакте, где бы они ни находились — на работе, дома или в дороге. Нововведение также позволяет значительно увеличить охват рекламируемых записей.
Molly: если Ваши рекламодатели пищат и требуют содействия в размещении подобной рекламы, напомните им про количество аудитории на неофициальных мобильных приложениях, как Kate Mobile, и стремительно развивающиеся AdBlocker'ы для мобильных устройств.
Сообщения для бизнеса
Теперь есть возможность отправлять транзакционные и информационные сообщения своим клиентам от имени сообщества компании. Нововведение также позволяет перевести обращения от пользователей в привычные многим системы Social CRM или HelpDesk.
Molly: даже если Вы не такси и не банк, а скромный паблик на 5К, - все равно полезно! Утраивайте конкурсы, предлагайте бонусы за отправку сообщений, делайте все, что веселит Вашу аудиторию в этой новинке.
Обновлённые сниппеты
Привлекайте больше трафика на сайт благодаря новому внешнему виду сниппетов в официальных приложениях ВКонтакте для iOS и Windows Phone: нововведение будет особенно полезно интернет-магазинам. Обновлённые сниппеты для Android запустят уже в ближайшем будущем.
Molly: интересная штучка, только как это будет сочетаться с прилагаемой к посту фотографией? Иногда она полезнее, чем превью сайта...
Статистика и работа с заявками для Рекламы в сообществах
Улучшена работа сервиса Реклама в сообществах. Среди ключевых нововведений: добавлена общая статистика по всем размещениям записи в кабинете рекламодателя. Кроме того, администраторы сообществ больше не могут отклонять, а рекламодатели — отзывать заявки на размещение записей позже, если до публикации осталось меньше четырёх часов.
Molly: та самая опция, которую мы все так долго ждали! Подробное описание и лайфхак о том, как ее получить, мы уже публиковали ранее.