Главное Авторские колонки Вакансии Образование
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А насколько вирален твой контент? Теперь будем знать не только по репостам

Вышло обновление в разделе статистики VK. Появилась возможность оценивать эффективность рекламной кампании вне зависимости от имеющейся аудиториию
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Теперь для рекламодателей доступно разделение источников охвата записей сообществ на:

  • органический (подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой)
  • виральный (количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись на странице другого пользователя или сообщества)
  • рекламный (пользователи, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов)
  • общий (все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения)Очередной бонус, который поможет отследить свои ошибки. Мы рекомендуем сосредоточится на анализе вирального контента - научитесь делать ах-фигительно! А вопросы с монетизацией Molly берет на себя ;)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем