Главное Авторские колонки Вакансии Образование
325 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VK.com и OK.ru синхронизируют рекламу с ТВ! О_о

Mail.Ru Group объявляет о digital-революции. В ближайшее время компания запустит синхронизацию показов рекламы в интернете и по ТВ на основании данных TNS Россия.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как сообщается в блоге компании, одновременно с рекламными роликами бренда на федеральных телеканалах в ленте ВКонтакте и Одноклассников будет появляться нативная реклама этого же бренда. Причем показы будут таргетироваться на тот же регион, что и выход видеоролика. Это позволит охватить аудиторию, которая во время просмотра телевизора сидит в социальных сетях с мобильных устройств и десктопов.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group:

Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем