Одноклассники запустили промопубликации на мобильных устройствах
Формат призван сделать публикации более охватными.
Мы делаем ставку на развитие кроссплатформенных форматов и планируем привести к этому стандарту весь инвентарь социальной сети. Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» как для вовлечения пользователей, так и для привлечения новых подписчиков.
заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group
Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кроссдевайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и десктопных «Одноклассниках».
Кроме того, мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе.
Менеджер Redbull по digital-коммуникациям Андрей Сашенков, который участвовал в тестировании новой опции, рассказал vc.ru об эффективности формата.
менеджер Redbull по digital-коммуникациям
Протестировали новый инструмент в «Одноклассниках». Очень эффективно, вероятно, будем использовать его и в дальнейшем. Показатели вовлеченности пользователей, о которых так переживают бренды в соцсетях, оправдывают самые смелые ожидания. Очень порадовал уровень конверсии в сравнении с аналогичными инструментами в других соцсетях.
Mollyспециалист по монетизации групп в соц.сетях
У администраторов групп в Одноклассниках теперь есть эффективный инструмент для организации вирусных рекламных кампаний, который помогут увеличить количество подписчиков и уровень их вовлеченности в тематику группы. А следовательно - увеличить свой заработок на лояльных участниках группы вместе с MollyPost.ru!
Рекламодатели могут получить доступ к формату в рекламном кабинете платформы myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group и собравшей в партнерской сети около 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Таргетировать публикации можно по 250 разным категориям, в том числе установить динамический ретаргетинг, запустить гиперлокальное продвижение и учесть уровень дохода аудитории.
По внутренним данным «Одноклассников» на февраль 2016 года, мобильная аудитория проекта составляет более 60% дневной аудитории социальной сети. Более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.
Во «ВКонтакте» также доступна аналогичная функциональность. Соцсеть ввела промопубликации для пользователей Android в октябре 2015 года, а для аудитории iPhone — в середине января 2016 года.