Как победить интернет войну за бренд? Незаменимый помощник - Monitoro
Нашей целевой аудиторией, как и многим другим, свойственно естественное общение, обсуждение, обмен опытом и сравнение продукции зарубежных и отечественных брендов (Отмечу, что производимая продукция являться узкоспециализированной и технической). В нашей нише лидирующие место по количество лидеров мнений, а также тематических комьюнити, занимает социальная сеть ВКонтакте.
Мои обязанности по направлению SMM, не ограничиваются генерацией контента, работой с рекламой и источниками трафика, а также организацией каналов продаж. Особое внимание я уделяю управлению упоминаниями о бренде в Вконтакте, и организации мер по технической поддержки и противодействию негативу.
Monitoro — чат-бот в ВКонтакте, который мониторит (отслеживает) упоминания заданных ему определённых ключевых слов. В нашем случае, я использую наименование нашего бренда на русском и латинице, при необходимости использую уточнения и минус слова.
УТП
Бот в режиме реального времени мониторит комментарии, посты и обсуждения во всех открытых сообществах ВКонтакте и открытых личных страницах пользователей. Monitoro отправляет мне личные сообщения со своими находками в виде ссылки, где было обнаружено упоминание.
Детали
ВКонтакте присутствует факт заспамлемости. Поэтому когда наименование бренда очень популярно или имеет большую частотность упоминаний по природе словообразования, на помощь приходят фильтры в виде уточнений, минус слов или ограничения источников для мониторинга (например выбор конкретных интересующих нас сообществ).
Боль
Ранее мне приходилось в ручном режиме высматривать упоминания, вчитываться в текстовые материалы. Это процесс занимал много времени, и повторять его нужно было с большой периодичностью.
Решение
Наша продукция всегда вызывает бурное обсуждение у целевой аудитории, это обосновываться не только доступностью в покупке продукции в тематических розничных магазинах, но и определённой техникой, правилами и требованиями к эксплуатации этой продукции. В большинстве случаев, повод для упоминания: негатив, который был вызван у покупателя получением неудовлетворительного результата при использовании продукта.Такой результат обусловлен неправильным применением самого продукта. Другими словами, есть определенная инструкция, при соблюдении которой, достигается ВАУ эффект.
Это технический продукт, он бюджетный и имеет хорошее качество, но из-за человеческой лени, половина нашей целевой аудитории, считают, что у они сами всё знают и умеют, что читать и учиться им нет необходимости. Поэтому когда в очередном сообществе возникает негатив, очень важно вовремя (А я обнаруживаю его самым первым, спасибо за это Monitoro) отреагировать на него, и дать официальный ответ от бренда, как правило, в комментариях начинается полноценная консультация.
Итог
Итог: с помощью чат-бота Monitoro, я вовремя выявляю упоминания и реагирую на них первым, не оставляя шансов конкурентам очернить имя, а также задать положительную траекторию обсуждений, бонусом, я повышаю чувство присутствия бренда в ВКонтакте.
Промо-код: spark.ru