Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 236 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение, Часть 2.1: Честное и ленивое продвижение на Spark

Не будем кривить душой, это цинично: писать на Spark про Spark, чтобы набрать аудиторию. А мы проанализируем, что это дает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Spark — продвигалочка

Для начала несколько вступительных:

  • Я не гений слова, не учился писать "продающие тексты", etc;
  • Я пока не сильно запариваюсь на счет продвижения нашего сервиса;
  • Мы выбираем площадки для продвижения ленно, в стиле prestart (классное слово придумали?)
  • Целью или целевым действием назовем регистрацию / подписку

Итак, мы зарегистрировались на Spark. Цинично, да? Ну, может быть. Что нам это дало?

Статья на Spark.

Мы зарегистрировались, ввели описание и почти сразу же написали вводную статью (примерно, 25 февраля), незатейливо разъяснили что да как. Статья "проработала" пару дней и она ушла в небытие: дальше мы видим какие то случайные флуктуации...

Проверяем цель

Держим в уме то, что мы не вспотели ни разу, чтобы получить подписчиков на сайте, проверять их будем аналитикой от google и... в БД.

Смотрим на рост посетителей, их ажно 20 штук в пике. Прикольно, да? Мы получили сотню посещений за просто так.

Что у нас по источникам? Прямых переходов много: я как то скидывал рандомным людям ссылку + описание "какие мы молодцы, го к нам", результат, хочу сказать, плачевный. Ну да ладно, смотрим на источники:

... ох уж этот китай_с_новым_годом...

Итоги

Мы имеем пять регистраций. Это круто, учитывая, что я потратил на это не так уж и много времени. Очень благодарен первенцам, думаю, подарю им на открытие сервиса что-нибудь.

Эти скромные результаты свидетельствуют о том, что Spark можно использовать для продвижения. На сколько это актуально? Скажем, когда сравним с чем нибудь другим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем