Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 923 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с нуля за месяц продать мероприятие премиум-сегмента? Инструкция по применению

У вас есть мероприятие, билеты на которое стоят дорого. Более того, есть конкурентные мероприятия, которые стоят дешевле. Времени мало, продать нужно все. Сейчас расскажем, как на практике решить такую задачу и покажем примеры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За месяц до Нового года к нам в рекламное агентство обратилась Светлана из Санкт-Петербурга, которая организовала Снежный бал для детей в одной из самых дорогих гостиниц страны — в Астории.

Само собой, билетов на такое мероприятие мало и они дороже, чем на обычные ёлки. Средняя цена посещения Снежного Бала базировалась в районе 7 000 рублей для ребенка с двумя сопровождающими.

Спойлер: не теряем время и сразу льем рекламу на лид-формы.

Теперь пошагово.

Шаг 1. Готовимся

Начинаем с того, что разрабатываем сегменты аудитории, контент-план и оформление группы. Предусмотрите дополнительные сегменты аудитории, которые вы будете добавлять позже.

Кроме этого, лучше зафиксировать цели и задачи проекта — осмысление помогает в работе.

Для сбора и обработки заявок стоит сделать таблицу, где будут фиксироваться поступившие данные и статус их обработки.

Карта сегментов аудитории выглядит примерно так:

Детально рассмотреть mind карту можно по следующей ссылке: https://mind42.com/public/08fe4aa1-9a47-42a9-9ce9-...Контент-план для проекта, у которого мало времени на продвижение включает в себя имиджевые, репутационные посты. Расскажите о программе мероприятия, о специальных гостях, подарках, сюрпризах, наличии фотографа, велком-дринка и т.д. В нашем случае — мы добавляли высказывания детских психологов о пользе посещения массовых мероприятий, подумайте, какое доказательство вроде этого может быть уместно для вашего мероприятия. Сразу же делаем себе таблицу. После начала работы она выглядела вот так: Таблица с результатами обзвона

В нашей таблице содержалась только базовая информация — имя, номер телефона, результат первого разговора и результат повторного звонка. Контакты тех, кто приобрел билет, выделялись цветом — это поможет собрать базу действующих клиентов и предложить им другие мероприятия, если возникнет необходимость.

В вашей таблице можете добавить все те колонки, которые вам нужны и которые отражают процесс вашего закрытия лида.

Шаг 2. Оформляем и наполняем

Когда все таблицы и планы готовы, переходим к практике. Начинаем с подготовки графики — нужно оформление группы и шаблоны. Мы работали в Фейсбуке и Инстаграме, поэтому нам понадобились шаблоны для постов и обложка. В каждой социальной сети нужно пользоваться её преимуществами, в том числе и в оформлении, поэтому мы сделали видеообложку на странице, в которой плавно менялись слайды с названием компании организатора и афишей самого мероприятия.

Для оформления постов мы сразу сделали квадратный шаблон, так как он подходит и для Инстаграма и для Фейсбука. Мероприятие премиум-сегмента, поэтому мы решились на дизайн в темных тонах. Никаких пастельных детских оттенков. Все серьёзно и дорого.

Создаем на странице атмосферу

Весь контент — репутационный

Один из первых постов на странице

В качестве визуальных материалов в постах мы использовали только авторские материалы. Лучше фото с прошедших мероприятий и слайды из промо презентации, чем стоковые картинки детей.

На этом же этапе уделяем время созданию внятного описания страницы. Укажите базовую информацию, напишите номера телефонов и адреса.

Начните наполнение с размещения первых 5-10 публикаций, которые отражают всю основную информацию по проекту и переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Настраиваем и запускаем трафик

Лид-формы — самый простой и быстрый способ собрать контактные данные. Мы сделали вот такие лид-формы:

первая страница лид-формы:

продолжение:

вторая страница лид-формы:

Для того, чтобы попасть на лид-форму, нужно было кликнуть по одному из объявлений. Вот как выглядели некоторые из них:

Пример объявления в Facebook:

Пример объявления в Instagram:

Начните рекламную кампанию с запуска объявлений на предварительные сегменты аудитории. В нашем случае ими были: родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, родители с детьми дошкольного возраста (3–5 лет), родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или люди с детьми предподросткового возраста (8–12 лет).

На старте рекламной кампании стоит создать 5-10 объявлений, которые помогут пройти модерацию, определить наиболее интересные креативы и получить первые результаты.

Самое время перейти к следующему шагу.

Шаг 4. Обрабатываем и оптимизируем

Проанализируйте результаты, полученные через пару недель. Скорее всего, вы столкнетесь с такими же проблемами, как у нас: удорожание трафика и снижение конверсии.

Не пугаемся и решаем проблемы по мере их поступления. В самом начале мы говорили, что при составлении карты сегментов аудитории нужно предусмотреть варианты ее расширения.

Расширяем:

В нашем случае — мы увеличили гео (+50 км от центра Санкт-Петербурга) и добавили дополнительные категории интересов.

Улучшаем:

Посмотрите, вдруг какой-то из возрастных сегментов реагирует хуже, чем остальные? Отключите его, он не будет потреблять лишние деньги.

В нашем случае такими сегментами стали пользователи в возрасте 18-24 года и в возрасте 45-54. Это связано с тем, что у первых еще нет детей старше шести лет, а лети вторых — слишком взрослые для таких мероприятий.

Изменяем:

Внесите изменения в креативы объявлений. Скорее всего, в этот момент вы уже можете добавить честные офферы срочности: осталось мало времени или мало билетов.

Результат

В первую очередь — проданы все билеты на мероприятие. Процент целевых заявок по объявлениям составил около 90%, а средняя стоимость заявки — 64,22 рубля.

Светлана осталась полностью довольна работой.

Успех проекта сложился из нескольких составляющих — качественные графические материалы, прозрачная целевая аудитория, качественный контент и грамотная настройка таргетированной рекламы.

Кроме этого, менеджеры компании Светланы умело отрабатывали претензии потенциальных клиентов и закрывали их на покупку билета.

Выводы:

— Продать дорогое мероприятие за месяц в социальных сетях — реально

— Заранее обозначьте задачи продвижения, напишите свои цели, портрет целевой аудитории. Это все поможет лучше определить сегменты и составить контент, который будет интересен.

— Потратьте время на то, чтобы сделать карту сегментов и контент-план. Это займет всего день, зато поможет вести работу, не отвлекаясь.

— Будьте смелее в дизайне, ориентируйте его на целевую аудиторию, отходите от шаблонов и работайте только с авторскими материалами.

— Следите за результатами рекламы и оптимизируйте процесс: будьте готовы расширить аудиторию по гео и по интересам и добавить к объявлениям оффер.

— Используйте лид-формы для сбора контактов, а потом закрывайте клиентов на покупку звонком. Главное — правильно провести переговоры.

Вот так быстро и просто можно продать мероприятие премиум-класса, на котором ограниченное число билетов!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем