Блог команды
Менеджеры по продажам – особая каста. От них зависят репутация, выручка и прибыль компании. Чтобы сейлзы добивались результата и не отклонялись от курса, нужно контролировать процессы и постоянно придумывать новые способы мотивации.
Книга Нила Рэкхема СПИН-продажи посвящена не только грамотному поведению на встречах и умению задавать нужные вопросы. Книга о том, как создать адвоката бренда внутри компании клиента. А что может быть лучше союзника по ту сторону?
Без чёткого ТЗ – результат довольно расплывчатый. Воронка продаж – это ТЗ для менеджера. Если воронка настроена грамотно, заключать сделки проще и быстрее: про них не забывают, не путаются и не растягивают переговоры на месяцы.
Вы долго выбирали CRM-систему для своего бизнеса, взвесили все достоинства и недостатки перед оплатой. И вот система установлена, настроена под нужды вашего предприятия, но сотрудники почему-то делают все возможное, чтобы не работать в ней.
Отделы маркетинга и продаж преследуют общие цели: получать больше клиентов, сокращать цикл сделки, увеличивать средний чек. Но методы их работы и KPI отличаются. Из-за этого возникают разногласия и споры.
Неважно, какого размера ваш бизнес: вы можете иметь небольшой магазин, а можете продавать медицинское оборудование, комплектующие для заводов или IT-услуги — ретаргетинг будет работать. Как использовать это эффективно — рассказываем в статье.
В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.
Работа с постоянными клиентами выгоднее, чем поиск новых. Если вложения в привлечение новых покупателей будут превышать доходы от продаж, компания не сможет существовать. Делимся, как команда отдела продаж может снизить расходы и увеличить прибыль.
Работать с клиентом, которого не удалось квалифицировать, — всё равно что продавать в пустоту: вы не знаете, нужен ли вообще человеку ваш продукт.
CRM станет для предпринимателя надежным инструментом, только если настроена под бизнес-процессы компании и используется всеми сотрудниками каждый день. По статистике Salesforce, после внедрения CRM конверсия лидов в реальных покупателей возрастает на 30%.