Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Даниил Фролов 585 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как поставщики подсовывают халтуру и что с этим делать

В Mosdisplay я проверяю каждый экран перед выездом. Пару дней назад, я прошёл полосу препятствий, чтобы купить хороший дисплей для iPhone.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Mosdisplay я проверяю каждый экран перед выездом. Сначала мне предложили оригинал с копией подсветки, зная что я такие не беру. Потом другой поставщик поочередно предложил мне 3 дисплея с небольшими дефектами подсветки. И только потом, когда я это все заметил, он достал хороший дисплей. На следующий день он предложил дисплей с битым пикселем... Как они меня за... бали!

Знаете почему такое происходит? 90% сервисов не разбираются в качестве дисплеев или не хотят прилагать усилия. Везде продают оригинал из Китая — матрица там оригинальная, а все остальное заменено на самое дешевое. Они думают: "Если в прайсе написано оригинал, значит это оригинал", "Да дисплеи хуже, но где я возьму хорошие по такой-же цене?", "Клиент потерпит расхождение в цветах и яркость на 15% ниже, ведь других вариантов нет"

Оригинальные LCD дисплеи восстанавливают из экранов с разбитым стеклом, но целой матрицей. Многим поставщикам проще выслать ящик битых дисплеев в Китай, чем заморачиваться с восстановлением дисплеев самостоятельно. Китайцы восстановят экраны за 3 копейки. Качество будет тоже на 3 копейки. "Сервисы все равно покупают".

Давайте понять поставщикам и подрядчикам — халтура не пройдёт. Если мне предлагают разные дисплеи — мне нужен самый лучший. Фуфло пусть продаёт кому-нибудь другому. Требовательность — жизненная позиция любого нормального человека: дайте мне лучшее, в первую очередь и побыстрее. Если есть такая возможность.

Тимур Горяев (Концерн "Калина", 400млн $) в книге "Шпаргалки для боссов" дал простую инструкцию по работе с поставщиками:

  1. Мелкий брак — партия заворачивается обратно;
  2. Мелкий брак, который не влияет на ценность для клиента — прожим по цене;
  3. Качество "как получится" и "как повезет" не принимается;
  4. Не соответствуете — до свидания.

Да, менеджеры кривят лицо общаясь со мной. Им неприятно: Даниил покупает дисплеев на 70тр в месяц и много выделывается. И мне неприятно постоянно предъявлять им претензии и тратить время на тщательную проверку. Но это все эмоции. По факту благодаря такому подходу, я ставлю лучшие дисплеи своим клиентам без дополнительных затрат. Меня чаще рекомендуют и я зарабатываю больше денег.

Когда я раскачаю выезды, то сразу куплю линию по восстановлению дисплеев и открою стационарный сервис. Так я буду меньше зависеть от поставщиков и смогу зарабатывать больше денег: восстанавливать дисплеи — выгодный бизнес.

Валовая прибыль восстановления дисплея iPhone X — около 4тр. Спрос — высокий. 5 таких дисплеев в день дадут 600тр валовой прибыли в месяц, только с одной модели айфона. Сервис дополнит выездные ремонты в плане менеджмента: будет удобно обучать мастеров и давать им больше работы, чтобы они зарабатывали больше денег.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем