}{алява пришла!
Всем привет.
Давайте сразу определим формат:
- статья не коммерческая (т.е. мы не продаем вам своего робота);
- мы не возьмем всех, кто оставит заявку;
- у нас нет проблем с клиентами и новыми обращениями.
НО:
- нам очень хотелось бы больше интересных, сложных кейсов, которые вдохновляют, которые заявляют и говорят о нас, как о профессионалах своего дела, и конечно же помогают улучшить продукт.
Итак, кратко о цели, ниже более подробно: мы возьмем 3 компании с интересной задачей, которую может автоматизировать голосовой робот (не синтез) с искусственным интеллектом.
От вас: заполнение анкеты. Мы обязательно ее изучим, определим лучших, и всем предоставим обратную связь. О результатах такой работы мы расскажем через месяц и возможно повторим этот процесс. Ссылка на анкету.
Зачем заполнять анкету?
«Бесконечность не предел» — Toy Story, 1995
Раньше на мы уже рассказывали о себе. Если вы впервые видите имя MotorBot, познакомьтесь с тем, как мы создавали робота — это действительно интересно. (Моторбот — робот, заменивший колл-центр)
Также мы уже рассказывали о результатах настройки автопродажи своего робота. Послушайте звонок в статье «Кейс: робот продает робота?» и все поймете сами.
Что мы сделаем для выбранных компаний?
- Проанализируем задачу и ее показатели.
- Разработаем индивидуальную воронку автоматизации бизнес-процесса.
- Самостоятельно сформируем скрипты. Согласуем и скорректируем так, чтобы робот синергично вошел в компанию и стал помощником, а не бесполезным хайповым инструментом.
- Сформируем роботов, свяжем между собой в CRM.
- Протестируем каждого из них, чтобы добиться правильной работы на результата.
Итог: работа под ключ с индивидуальной настройкой.
И таких компаний будет 3, чья задача интересна для нас. Поэтому переходим по ссылка на анкету, тратим 5 минут и получаем робота. Чем лучше заполнена анкета, тем выше шанс.
Кому мы не сможем помочь?
«Правда тебе не по зубам!» — A Few Good Men, 1992
С того момента как мы начали рассказывать о себе, выступать в роли спикером на конференциях и мастер-классах, или размещать стать — к нам обращались все: от фотостудий и медицинских центров до производства металлоконструкций.
Однако сейчас у нас точно есть представление, что мы НЕ СМОЖЕМ ПОМОЧЬ, если:
- у вас интернет-магазин и вам надо подтверждать заказ (на эту функцию подходит только сотрудник или синтез речи, если вам не жаль своих клиентов);
- доставка чего-либо, где опять же надо подтвердить адрес доставки;
- запись на прием в салон красоты или медицинский центр;
- холодные b2b-продажи, когда люди хотят продажи за 3 рубля на 3 млн р.
Интересные задачи для нас, это:
- автоматизация онлайн школ (инфобиз), где мы уже специализируемся;
- автоматизация продаж монопродукта (заявки с лединга);
- реабилитация клиентской базы, где есть прямые контакты;
- автоматизация 6 касаний для отдела продаж, чтобы не упустить ни одну заявку;
- выявление лояльности клиентов, для продакт-менеджмента или продаж.
Наша миссия — предоставить возможность каждой компании реализовать свой замысел, освободившись от рутинных задач через автоматизацию процессов. И мы готовы безвозмездно выполнить нашу миссию для 3 компаний.
Срок окончания сбора анкет 24/11/2019