Главное Авторские колонки Вакансии Образование
792 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Итоги недели: запуск MVP

Многим должно быть известно, для того чтобы протестировать модель стартапа необходим минимальной рабочий продукт (далее — MVP). Самой главной идеей MVP является тест гипотез и проведение проверки жизнеспособности продукта как такового. Для этого нам надо создать ключевые Офферы которые мы будем использовать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итоги недели (28.11.16 – 04.12.16)

Самым главным для MVP является простота продукта с минимумом функций. Напоминаю, что мы делаем не полноценный продукт, а минимальную рабочую версию сервиса, да бы уменьшить свои затраты на запуск проекта. В Моей ЮрСлужбе у нас будет два ключевых предложения:

  • Бесплатная консультация юриста за 15 минут;
  • Получение горячего клиента для юриста.

Для это нам фактически нужны 2 посадочные страницы, которые будут привлекать пользователей, которым нужна консультация и юристов, которым нужны клиенты.

Для того, чтобы понять логику и минимальный функционал нужно сделать прототипы первоначальных страниц на которых будет оффер. Ниже приложены примеры таких страниц. Наши разработчики делают прототипы на сервисе https://moqups.com/, если вдруг кому понадобится.

Вот пример как будет выглядеть главная страница сервиса на основе прототипа:

Главным предложением является оказание юридической помощи за 15 минут, то есть основная боль, которая решается на этом этапе — это оказание быстрой юридической помощи. Кроме того, на данной странице у пользователя имеется возможность получить доступ к базе юристов для быстрого поиска юриста у себя в городе, учитывая рейтинг юриста на сайте.

Ниже пример лендинга для юристов:

На указанной странице мы проверяем гипотезу касательно необходимости такой услуги для юристов. Юристы вам нужны горячие клиенты?

Подводя итоги этой недели, можно с уверенностью сказать, что прототипы ключевых страниц сервиса прописаны. Исходя из данных прототипов, нужно прописать пользовательские сценарии, так как при написании первоначального технического задания зачастую можно что-то упустить, то есть дополняем ТЗ. Тем более, когда ты видишь напрямую объекты страницы, можешь спрогнозировать любые действия пользователей сервиса. Но не стоит увлекаться функционалом так как любая дополнительная функция сервиса увеличивает бюджет, а мы делаем бережливый стартап!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем