Простые и эффективные решения задач, стоящих перед участниками рынка автомоек
Развитие технологий меняет представления о работе во всех отраслях, объединяя растущие возможности использования корпоративных данных с лучшими в мире мобильными устройствами. Представьте, что все данные и информация в вашей организации доступны для анализа в удобном и понятном интерфейсе — повсюду, где бы вы ни находились.
В предыдущих постах мы рассказали о том, как появилась идея стартапа "Мойки-онлайн" (http://www.moyki-online.ru/#/all), как мы продвигали сервис, о премуществах, которые предоставляет сервис его участникам и партнерам.
Данный пост мы хотим посвятить вариантам решения проблем участников рынка, на котором представлено несколько подходов. Каждый решает конкретные отраслевые задачи и открывает новые возможности в определённых рабочих процессах.
Не все подходы, разработанные для автомоек и автовладельцев, одинаково эффективно решают стоящие перед участниками рынка проблемы. Один подход, например, направлен на автоматизацию работы мойки, но не решает задачу привлечения клиентов. Другой - привлекает клиентов, но не отвечает за качество оказываемых услуг.
Одним из подходов решения проблем участников рынка моек, является использование программы автоматизации, которая не предусматривает возможность онлайн работы. Оснащая мойки данным программным продуктом, клиент получает систему автоматизации работы мойки, начиная с момента подъезда машины к боксу (снимают камеры), заканчивая всеми услугами, предоставленными данному клиенту за весь период. Но записаться через интернет клиент не может. Это не сервис, это – программа.
Другой подход направлен на решение проблемы привлечения клиентов. Это облачные сервисы, позволяющие записаться с любого мобильного устройства на ближайшую свободную мойку. Фактически - лидогенерация, сервис обеспечивает мойку потоком клиентов. Но здесь есть некоторые трудности, с которыми сталкиваются клиенты мойки. Записываясь через приложение, сервис автоматически пересылает сообщение о записи на мойку. Если выбранное клиентом время занято, - приходит сообщение, что запись не удалась. Не предлагаются ни альтернативное время, ни альтернативные ближайшие свободные мойки. Записываясь на мойку, у клиента нет информации о стоимости услуг и нет возможности выбрать комплекс услуг, сервис не предусматривает разделение по услугам. В итоге, один раз получив отказ от записи на мойку, - клиент больше не обратится к данному сервису.
Интеграция разных подходов — это сложный процесс. Обладая обширными знаниями и опытом в обработке данных и аналитике, мы переосмыслили различные решения в области автоматизации и учета работы предприятия, и разработали современную гибкую модель сервиса. Выбирая свой подход, мы учли существующие проблемы участников рынка и создали продукт, максимально их удовлетворяющий.
Мы сосредоточили внимание на обширных возможностях мобильного решения, которое полностью изменило подход к ведению бизнеса. Предложенное решение адаптируется к уникальной системе данных и учёта, фирменному стилю и бизнес-процессам каждой автомойки.
Для автовладельцев представленный подход удобен тем, что предоставляет возможности записи с любого мобильного устройства в любое удобное время (включая нерабочее время и выходные). Кроме того, одна из функций сервиса – отправка напоминаний о записи, возможность регистрации через VKontakte или Facebook, оперативное получение информации о скидках и акциях. Преимущество для автовладельца в том, что он сразу видит стоимость услуги и заказывает конкретную услугу с точной стоимостью.
В результате подключения к сервису мойка получает свой сайт и мобильное приложение; систему ведения учета заказов, включая офлайновые (телефон, живая очередь, уровни доступа директор / администратор); систему СМС-уведомлений о заказах, сделанных через сайт или приложение; статистику о работе мойки. Своя, для каждой мойки, клиентская база не пересекается с другими мойками. Использование данного подхода предусматривает привлечение уникальных, не повторяющихся клиентов для каждой мойки. Задача привести клиентов не всегда сопровождается высоким качеством обслуживания. Подробно разработанная видео-инструкция предполагает варианты решения любой возникающей проблемы клиента и служит целью повышения качества обслуживания. Практика работы с партнерами в регионах предусматривает личную ответственность и гарантию разработчиками сервиса высокого качества обслуживания.
Применение метода позволяет осуществлять постоянный мониторинг загрузки мойки из любой точки через интернет и автоматически формировать отчёты. Он предполагает полную прозрачность расчетов, интеграцию с имеющимися CRM-системами и сайтами, рекламную поддержку на ТВ и в Интернете, СМС-рассылку физическим лицам.
Данный подход открывает новые способы работы и привлечения клиентов. Мойки получают больше возможностей активно влиять на бизнес и способствовать развитию бизнеса. А общение с клиентами строится совершенно по-новому.