Главное Авторские колонки Вакансии Образование
446 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тёмная сторона силы: Как мы увеличили конверсию на 40%

Первый кейс на spark про работу нашего агентства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Увеличение количества продаж на 40% с сайта.

Интересный пример решения типовой задачи, в составе которой: сайт, емэил маркетинг, таргетинг и Яндекс Директ.

Необходимо увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета.

Деятельность компании: Продажа погонажных изделий (евровагонка, блокхаус, доска пола).

О специфике работы компании.

Продажа осуществлялась физическим и юридическим лицам:

  • 1.Физические лица приобретают изделия из дерева для отделки загородных домов, балконов и лоджий в квартирах, коттеджей, бань и дач. Основной канал привлечения: доски объявлений и сайт.
  • 2.Компании, занимающиеся малоэтажным строительством. Основной канал привлечения: сайт и емэил маркетинг по имеющейся теплой базе, что стимулировало повторные продажи.

Доход от строительных организаций для компании намного больше и с ними выгоднее работать, так как это периодичность. При выборе поставщика погонажных изделий клиенты руководствуются в первую очередь ценой, поэтому при поиске необходимой позиции в интернете они заходят на 8-10 сайтов и всех обзванивают, сравнивая предложения.

Что было предпринято и не вышло:

Долгое время мы думали, что мы можем дать строительной компании взамен на емэил, чтобы увеличивать подписную базу с последующей ее монетизацией.

Поставили на сайт форму захвата, предлагали каталог, информацию по строительству, скидки, проекты бань и домов с полным расчетом количества материала, форму расчета материала, но все это не увеличивало продажи и базу контактов, так как посетители сайта просто сразу звонили и задавали интересующий вопрос.

Мы сделала компанию в Директе более эффективной, но к значительному результату это не привело.

Контент маркетинг через соц. сети вообще не рассматривали как инструмент увеличения продаж в данном случае. Так как стройматериалы не относятся к товарам массового потребления.

Что в итоге принесло рост продаж на 40%.

Многие маркетологи и бизнесмены пропускают такую боль клиента, как НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ, СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. И действительно, сколько времени человек тратит на поиск необходимого ему товара или услуги, УТП которых похожи один к одному. Необходимо изучить, проанализировать, сравнить и выбрать – это отнимает очень много времени.

И что мы в итоге сделали: мы воспользовались сервисом https://framel.ru. Он бесплатный и принцип работы прост: посетители сайта (даже те, кто не оставил свой контакт в форме или вообще ничего не нажимал) получают в своем профиле вконтате сообщение с сайта.

Социальные сети всегда отвлекают от работы и поиска нужной информации в интернете, мы решили на этом сыграть. То, что посетитель в эту же секунду получает сообщение в своем вк, вызывает у него:

  • 1.Вау-эффект (единственная компания, которая отправляет сообщение в соц. сеть из всех просмотренных).
  • 2.Двойное касание с клиентом, стимулирует продажи и увеличивает доверие к бренду.
  • 3.Даже если пользователь не позвонил, не писал в форму обратной связи и не оставил на сайте свою почту, он все равно получает сообщение в вк.

Удивительно, но после установки сервиса количество звонков, а соответственно и заказов увеличилось на 40%.

Таким образом: стояла задача увеличить количество клиентов, которые совершают периодические покупки, а по факту: увеличилось количество звонков от всех категорий клиентов.

Увеличение продаж и входящих звонков без дополнительных затрат вызвало вау-эффект и у нашего агентства маркетинга.

Агентство Мятный Перец,

Поиск простых, но эффективных решений для бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем