Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
8 месяцев назад МПромо
ТОП-маркетплейсов Франции
Франция является одним из крупнейших и наиболее привлекательных рынков электронной коммерции в Европе: там насчитывается более 40 миллионов онлайн-покупателей, а общий объем онлайн-продаж составляет более 100 миллиардов евро.
8 месяцев назад МПромо
Предметы роскоши на маркетплейсах
Предметы роскоши – в идеале высококачественные, ценные и, зачастую, дорогостоящие товары. Это могут быть произведения искусства, автомобили класса люкс, ювелирные изделия, часы известных производителей, модные товары от популярных дизайнеров, драгоценные металлы, антиквариат.
8 месяцев назад МПромо
Новости маркетплейсов России
Эксперты МПромо о ключевых событиях российских маркетплейсов.
8 месяцев назад МПромо
На заметку селлеру: юридические нюансы
Умные селлеры учатся на чужих юридических ошибках, это позволяет им экономить деньги, силы и время. Эксперты МПромо – опытные участники рынка e-commerce собрали общие рекомендации на эту тему, в том числе, с точки зрения судебной практики.
11 месяцев назад МПромо
Хороший дизайнер - находка для селлера
Я специализируюсь на создании креативных и эффективных карточек товаров, которые произведут впечатление на аудиторию и помогут успешно продать ваш товар – идеальное объявление дизайнера, который нужен любому селлеру.
11 месяцев назад МПромо
Пожилая аудитория на маркетплейсах: особенности работы
Продвижение товаров идет по разным каналам, кроме непосредственно прямой рекламы. Она прячется в описании, в дизайне и направлена на целевую аудиторию.
11 месяцев назад МПромо
Обязательно к маркировке
Честный знак – национальная система маркировки, которую ввели в России в 2018 году для борьбы с нелегальным оборотом товаров.
11 месяцев назад МПромо
Маркетплейс: как привлечь покупателей
Как селлерам выжить в условиях сильного конкурентного давления на маркетплейсах? Рынок электронной коммерции исследован вдоль и поперек, но он не статичен, поэтому каждый раз продавцам нужны новые схемы.
8 Ноября 2023 МПромо
Реклама для маркетплейсов: рабочие инструменты
Факт, который нельзя игнорировать – по исследованиям глобальной платформы данных и бизнес-аналитики Statista.
8 Ноября 2023 МПромо
Товар как искусство: идеи интеграции для маркетплейсов
Как любой предприниматель на конкурентном рынке е-commerce, вы, вероятно, уже ощутили на себе все нюансы цифровой трансформации рынка и пытаетесь изо всех сил получить некоторую долю этого пирога.
18 Октября 2023 МПромо
Цена красоты. Почему инъекции, купленные в сети, несут риск здоровью
Продажа на маркетплейсах инъекционных препаратов стала настоящей проблемой. Маркет Промо предлагает рассмотреть ее с точки зрения работы этих площадок.
18 Октября 2023 МПромо
Больше, чем просто товары. Чем полезны маркетплейсы в сфере B2B
Современный бизнес в России все больше ориентируется на цифровые трансформации, самой значительной из которых можно назвать рост популярности маркетплейсов.
18 Октября 2023 МПромо
Корзина в маркетплейсе: условия для увеличения продаж
Функция корзины для покупок есть на всех торговых площадках. Задачи ее известны: собрать товары в одном месте, дать возможность их отфильтровать и оплатить.
29 Сентября 2023 МПромо
ТОП-7 трендов рынка косметики на маркетплейсе в 2023
Размер мирового рынка косметики оценивается в 375,3 млрд долларов в 2022 году и, как ожидается, достигнет около 560,5 млрд долларов к 2030 году.
29 Сентября 2023 МПромо
Продавцы маркетплейсов на пике конкурентной борьбы. Как победить?
Для большинства торговых площадок характерна высокая степень конкуренции на рынке, что требует от селлеров повышенного внимания к обеспечению своей конкурентоспособности. Маркет Промо предлагает рассмотреть несколько подходов к решению ситуации.
Показать следующие