Хороший дизайнер - находка для селлера
Эксперты МПромо рассказывают о том, как талант одного человека может продвинуть бизнес другого.
Мы поговорили с дизайнерами, работы которых на маркетплейсах приносят прибыль селлерам. Выяснилось, что одного лишь таланта мало, нужно понимать продажи, чувствовать и товар, и целевую аудиторию. Кроме того, проводить анализ конкурентов, особенно, если товары не уникальные и не имею характерных особенностей.
Варианты предложений
«Хочешь поднять продажи? Выделю твой товар среди конкурентов с помощью инфографики» или так: «В стоимость моей работы помимо самого дизайна входит также: анализ конкурентов, до 5 бесплатных правок, анализ целевой аудитории».
Каждый дизайнер в объявлении делает акцент на свою сильную сторону. Например, «Помогу увеличить конверсию и продажи вашего товара за счет запоминающегося и приятного дизайна карточек». Другой дизайнер обещает сделать ваш товар неузнаваемым: «Могу: сменить цвет товара, улучшить качество товара, убрать дефекты на фото. Работаю в Adobe Photoshop!»
Есть дизайнеры, которые могли бы быть архитекторами или инженерами: «Выполню сложную инфографику: размерные сетки, технические рисунки, карточки-панорамы, монтаж, анимация».
Отдельные специалисты углубляются в смысл: «Составлю уникальные преимущества товара, которые наглядно представят все его особенности и закроют все вопросы потенциальных покупателей», «Забудьте о шаблонах! Каждый дизайн будет индивидуальным, соответствующим вашему бренду и продукту».
Кто-то делает ставку на скорость и пунктуальность: «Срок выполнения работы от 4-х часов до 2-х дней (в зависимости от загруженности и сложности)», «Я всегда сдаю свои работы в назначенный срок».
В комплексе от человека, который работает не на совмещении, а полностью отдается работе, объявление звучит так: «Что я предлагаю: индивидуальный дизайн: каждая презентация будет разработана с учетом цветов, логотипа и стиля вашего бренда. Я создам дизайн, который отразит вашу уникальность. Я делаю профессиональные слайды — их легко читать, понимать и запоминать. Эффективно сочетаю текст, изображение и графику, помогаю выделить основные моменты вашей презентации. На основе ваших идей и сообщений я добавляю графику, иллюстрации и визуальные элементы, которые поддерживают и дополняют вашу историю. Помимо дизайна, я также помогаю с формулированием контента. Ваши идеи в сочетании с моим опытом создания эффективных сообщений сделают вашу презентацию еще более убедительной».
Объявления, которые мы привели вам выше, реальные. Вместе они дают представление о том, чего можно ожидать от работы дизайнера, какие требования предъявлять при его поиске, на что рассчитывать, если повезет найти профессионала.
На сегодняшний день создание главного слайда в среднем стоит 300 рублей, вторые и прочие слайды по 200 рублей, оптовым заказчикам, коими считаются тем, кто закажет от 5 карточек и более предоставляется скидка от 10-15% от общей стоимости заказа. Минимальная цена — 150 рублей за карточку, максимальная — 500 рублей.
Карточка мечты
Карточка товара — это первое впечатление, которое клиент получает о вашем продукте. Поэтому важно, чтобы оно было привлекательным и легко читаемым. Используйте высококачественные изображения продукта с подробным описанием продукта, включая размер, цвет, материалы, инструкции по уходу и другие характеристики. Также можно включить отзывы других клиентов, которые купили и использовали продукт. Эти отзывы могут повлиять на решение о покупке и повысить доверие к продукту.
Эквивалентом карточке товара в обычном магазине является представление продукта на полке. Однако в офлайн-магазине есть продавец, который отвечает на все возможные вопросы покупателя, развеивает его сомнения и, наконец, убеждает совершить покупку. Составляя предложение интернет-магазина, вы должны заранее предвидеть, какие вопросы и возражения могут возникнуть у потенциального клиента. Вот почему так важно тщательно спланировать все элементы карточки, чтобы они работали вместе и дополняли друг друга.
Высококачественные изображения имеют первостепенное значение при создании карточек для торговой площадки. В обычных магазинах покупатели могут увидеть товар со всех сторон, потрогать его, понюхать. При продаже в электронном виде нам приходится стараться передать все эти впечатления только визуально. Вот почему стоит нанять профессионального фотографа для разработки так называемых пакетных снимков. У каждой торговой площадки очень специфические требования к внешнему виду фотографий и описаний. Для подавляющего большинства платформ эти критерии одинаковы, наиболее важными из них являются:
- основное изображение должно иметь чистый белый фон,
- все характеристики продукта должны быть четко видны на изображении,
- изображения должны быть не менее 1000 пикселей в высоту или ширину,
К основному изображению нельзя добавлять текст или логотип. Товар должен занимать не менее 85% площади.
Основная функция карточки товара — ознакомить покупателя со всей информацией, имеющей отношение к покупке. Это включает, прежде всего, информирование обо всех преимуществах, которые принесет выбор того или иного предложения.