Блог команды
Компания вошла в топ 1,2% работодателей, поддерживающих комфортные условия труда и отдыха, согласно данным сервиса Dream Job.
Запуск фабрики в Краснодаре наметил стратегию по локализации, которую компания вынуждена ускорять из-за проблем с поставками техники
Построение бренда еды без полок в магазинах, без собственной розничной сети для сбыта, – большая комплексная работа. По сути она не отличается от других случаев брендопостроения. Все начинается с понимания, чего не хватает покупателю, какие у него есть боли.
В подавляющем большинстве случаев торговые сети не открывают собственные цеха по производству, а обращаются за готовыми решениями в фабрики-кухни. В чем преимущества такого формата для ритейла, рассказывает Диля Хасанова, директор по маркетингу компании Mr.Food.
Осознанное питание, экономия времени на приготовление, сезонность и другие тренды на рынке готовой еды.
Mr.Food — современная российская компания, производящая готовую еду, полуфабрикаты и хлебобулочные и кондитерские изделия для федеральных сетей Retail и тд.
Рынок готового питания в России продолжает стремительно расти. Согласно РБК Исследованиям рынков, объем рынка доставки готовой еды из ресторанов в 2024 году увеличился на 30,3%, достигнув 648,7 млрд рублей.
На рынке готовой кулинарии прослеживается отчетливое сезонное изменение спроса. Как на производство готовой кулинарии влияют температура за окном, национальные праздники и мода на правильное питание, рассказывает Диля Хасанова - директор по маркетингу пищевого производства Mr.Food.
В конце 2024 года был сделан значимый шаг в направлении улучшения пищевой безопасности для потребителей: пять ведущих компаний отрасли объявили о создании Ассоциации производителей готовой еды. Эта инициатива возникла в ответ на растущие общественные и рыночные требования к безопасности продуктов, поскольку Ассоциация
Mr.Food – одно из крупнейших и технологичных пищевых производств в России, на котором изготавливаются уже готовые блюда кулинарии, полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия.