Главное Авторские колонки Вакансии Образование
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе

МТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В новом ролике основная идея в том, что каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а надежный банк и финансовые технологии с выгодными решениями помогут реализовать свои желания с максимальной выгодой в экосистеме МТС.

По сюжету Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов рассуждают на тему того, что мы все время чего-то хотим, но не задумываемся о том, что на самом деле делаем это всегда по-разному: иногда мы хотим что-то очень долго, иногда ситуативно, иногда не очень хочется, но приходится хотеть, а иногда обнаруживаем, что начали хотеть то, что раньше совсем не хотелось.

МТС Деньги Картошечка с кешбэком

МТС Деньги 5%

МТС Деньги 30% за связь

МТС Деньги 415 дней без процентов

«Мы рады запуску нового бренда МТС Деньги, ведь теперь мы можем предложить самые выгодные решения в экосистеме МТС: будь это долгожданное путешествие, которое можно оплачивать в МТС Travel без процентов в течение 415 дней, покупка девайсов в рассрочку или ежедневные покупки в супермаркетах с повышенным кешбэком, оплата связи с кешбэком 30%», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания стартует на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем