Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
359 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС представила кубокроссы в коллаборации со Street Beat и кастом-дизайнером Сашей CANYAON

МТС объявляет о запуске коллаборации с сетью мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat и российским кастом-дизайнером Сашей CANYAON.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проект реализован в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности — получить дополнительные гигабайты интернета, безлимиты на мессенджеры, соцсети или видео, перенос остатков, защиту от спама и многое другое. Результатом партнерства стали кубокроссы — обувь как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах.

Молодежная аудитория стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду, персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках, которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов — айтема, который даст молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.


«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Дизайн кубокроссов разработал популярный кастом-дизайнер Саша CANYAON, вдохновившись концепцией Кубиков и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился необычный кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.

Кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере Telegram. Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трёх магазинах Street Beat в Москве — в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания». В последнем зона будет доступна с 9-го по 17-е ноября, а в остальных с 5-го ноября и до конца месяца.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций

Валерий Копытин — руководитель молодежного направления

Татьяна Лоншакова — менеджер молодежного направления

MOSAIC:

Надежда Рыбалова — аккаунт-директор

Алена Мельниченко — старший аккаунт-менеджер

Игорь Серегин — старший креатор

Марат Амиров — группхед креативной команды

Арсений Лебедев — арт-директор

Андрей Гафаров — технический директор

Вадим Гусев — проджект-менеджер

CANYAON

Александр Осипов — кастом-дизайнер

STREET BEAT:

Дарья Зелинская — директор по маркетингу

Ольга Шаповалова — менеджер спецпроектов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем