редакции Выбор
МТС представила кубокроссы в коллаборации со Street Beat и кастом-дизайнером Сашей CANYAON
Проект реализован в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности — получить дополнительные гигабайты интернета, безлимиты на мессенджеры, соцсети или видео, перенос остатков, защиту от спама и многое другое. Результатом партнерства стали кубокроссы — обувь как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах.
Молодежная аудитория стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду, персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках, которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов — айтема, который даст молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.
«Нам нравится исследовать новые возможности для
коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный,
я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать
запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», — отметила
директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Дизайн кубокроссов разработал популярный кастом-дизайнер Саша CANYAON, вдохновившись концепцией Кубиков и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился необычный кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.
Кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере Telegram. Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству
набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные
кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того,
кубокроссы можно примерить в трёх магазинах Street Beat
в Москве — в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая
Плаза» и «Океания». В последнем зона будет доступна с 9-го по 17-е ноября, а в
остальных с 5-го ноября и до конца месяца.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Копытин — руководитель молодежного направления
Татьяна Лоншакова — менеджер молодежного направления
MOSAIC:
Надежда Рыбалова — аккаунт-директор
Алена Мельниченко — старший аккаунт-менеджер
Игорь Серегин — старший креатор
Марат Амиров — группхед креативной команды
Арсений Лебедев — арт-директор
Андрей Гафаров — технический директор
Вадим Гусев — проджект-менеджер
CANYAON
Александр Осипов — кастом-дизайнер
STREET BEAT:
Дарья Зелинская — директор по маркетингу
Ольга Шаповалова — менеджер спецпроектов